пятница, 3 марта 2017 г.

Coloured Challenge (#2). НГ конкурс 2017.

Продолжаем наш творческий марш-бросок :0) Пришло время второго этапа:

ЗАДАНИЕ № 2
как и прежде, это должна быть текстильная работа (ткань, вышивка, валяние, фетр  т.п.),
декоративная/прикладная/интерьерная...,
выполненная с использованием следующих цветов

Отчитываемся 25-30 апреля (или позднее).
NB! Ссылочки на свои отчеты вы оставляете в комментариях к соответствующему заданию )))

Тем, кто впервые столкнулся с информацией об этом конкурсе, предлагаю посмотреть 
Условия и Задание № 1 ЗДЕСЬ
Присоединиться можно в любой момент :)

А еще напоминаю то, что писала в анонсе конкурса ))):
Институт Pantone объявил цветом 2017 года зелено-желтый нежный цвет - цвет свежей зелени, он получил название Greenery (Гринэри)


Девочки, вдохновения вам!
:0)


25.04.17
я сшила ангела :0)


Г А Л Е Р Е Я   С   О Т Ч Е Т А М И 
к заданию  № 2

2. Мой разноцветный мир

3. Разговоры за чашкой кофе

7. Color my world

6. Ассорти рукодельное

9. Мастерская Grinna

10. Ну вот и Здравствуйте

11. Тихая мышь

12. Сундучок хомячка

14. У камина, вечерами

15. Little Needle

16. Записки хомяка

18. Чудеса на чердаке

20. У меня в гостях

22. Лёнкины-Донькины переулочки

23. СвеАлЕвг

25. Лёлин сундучок

28. Домик вышивающей кошки

29. Радужное настроение

30.Ежевичная поляна

32. Коротко о разном

34. Рукотворная жизнь



63 комментария:

  1. Таня, для вдохновения это замечательная палитра, будем творить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные миниатюры. Все в цвете )))) Девочки, обязательно полюбопытствуйте :0)

      Удалить
  2. Вот это палитра, прям весна, праздник!!! пошла думать, задачку ты задала, Танюш)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем не мои цвета. Будем думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то у меня грустненький коммент получился. Нет... Цвета замечательные, милые весенние, но я никогда ничего подобного не делала... Тем интереснее будет попробовать!

      Удалить
    2. И еще , давно хотела спросить, а можно использовать дополнительные цвета (без ущерба основной палитре)? Вот вдруг сюда вклинится голубой, или темно-зеленый, или ярко желтый(!)...

      Удалить
    3. Думаю дополнять можно. Главное, чтобы цвет, который добавлен не заглушил нужную (главную) палитру, а так, почему бы и нет )))

      Удалить
  4. Н-да... Палитра особенная, очень красивая, только из неё у меня есть только два цвета.. Ну что ж, поехали!

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня из этой палитры ни одного цвета нет... Но это поправимо.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне почему сразу подумалось, что втором задании будут весенние нежные зелёный и розовый. Угадала! Нежная такая цветовая гамма.
    Тканей таких расцветок у меня почти нет, зато есть идея что сшить.
    Эх, только первое задание никак не доделаю - тружусь ответственной крёстной феей пока мама племяшки в длительной командировке. Уроки, готовка, уборка - совсем не до шитья. А ручки то чешутся пошить.... Вся надежда на 8 марта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени до конца года достаточно, еще успеется ;-)

      Удалить
  7. Девочки, мне самой палитра очень нравится, весна все же! И у меня тоже нет под неё тканей, кроме одного цвета )))) Будем творить и думать вместе )))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, очень весенняя палитра! Даже есть мысли. Я конечно еще тружусь над первой:) и вот теперь вопрос , а если палитра на белой канве, это возможно?

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня всё есть, ля-ля-ля! *пританцовывет* ))) Более того, у меня был план сделать одну нужную мне штуку, а то я как сапожник без сапог. И я собиралась именно в этой гамме делать эту штуку, потому что все раздаренные были именно такие. ))) Ля-ля-ля... *убежала в шкапчик с материалами* )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то тут некоторые дразнятся ;0) Ну ничего мы тоже пойдем прикупим и будем шить ))))), а шкапчик нам потом пригодится ))))))

      Удалить
    2. Некоторые уже сшили и теперь сидят и страдают на обычную свою тему: "Украшений уже хватит или ещё можно?")))) Вот пострадают ещё немного - и пойдут баиньки. ))) А утро вечера мудренее.)))

      Удалить
    3. Таня, вот моя красота. Кажется, я первая в этом раунде. )) http://helga-cat.blogspot.com/2017/03/2.html

      Удалить
    4. Да! С пылу, с жару, Оля нам выдает отличную рукоделку, полезную и по-весеннему нарядную вещицу ))) Девочки, забегайте к Оле посмотреть )))

      Удалить
  10. Таня, у Гали открыта финальная галерея по фетровым веночкам. Добавляйтесь! До закрытия осталось 3 дня.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, отчитываюсь по второму этапу) Вот))) http://olgaomslavno.blogspot.ru/2017/04/coloured-challenge-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была, смотрела! СимпатиШный зайка! Девочки, забегайте, любуйтесь ))))

      Удалить
  12. Таня,я начала сразу же со второго задания,позднее сделаю и по первому!
    А работа моя здесь:
    http://svetta-silk.blogspot.bg/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получился чудесный топиарий :0) Девочки, забегайте в гости к Свете :0)

      Удалить
  13. Таня! Вот мой отчет: http://fanydom.blogspot.ru/2017/04/2.html
    Шила с огромным удовольствием!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Такой замечательный конкурс, но узнала о нём уже на втором этапе.Вот моя работа http://tinadoroh.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_16.html. Если примите в компанию конкурсанток, буду радостно догонять.

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, принимай мой отчет по второму этапу( с первым я по-прежнему в должниках:()
    http://shpakovenko.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, замечательная работа! Кропотливый труд. Мне очень понравилась салфетка :0)

      Удалить
  16. Таня, мой отчет по заданию №2 здесь http://svealevg.blogspot.ru/2017/04/qreizy-quilting.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, отличный домик для очков ;0) Сколько фантазии! Всё в цвет )))

      Удалить
  17. Таня! Ура! Я тоже готова! Мой отчёт http://lenka-donka.blogspot.ru/2017/04/blog-post_27.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота! Волшебная подушечка, ткани подобраны суперски :0)

      Удалить
  18. Задание № 2 выполнено! Несу свой отчет http://123457nnn.blogspot.ru/2017/04/blog-post_92.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, заходите посмотрите больше фотографий Натальиной лягушки :0)

      Удалить
  19. Танечка,мой отчет. http://kues2502.blogspot.com/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, если это позволительно, хочу предложить неожиданное дополнение: к моей куколке, поселившейся в задании 2 (N32) хочет присоединиться подружка http://tinadoroh.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, я с радостью приглашаю девочек зайти к тебе в гости и полюбоваться сестричкой конкурсантки ;-) Но к заданию делается одно изделие (у нас уже был вопрос от одной из девочек))) и САМОЕ главное, мне кажется, что твоя куколка, которая уже в галерее по цветовой гамме немного ближе к заданию. Однако, если хочешь, можешь выбрать для галереи вторую вместо первой, тогда мне напиши и я поменяю фото. Ну твоя вторая куколка получилась очень симпатичной (ну и еще мне кажется качество фото лучше, может первую перефотографируешь и мы обновим фотографию...))

      Удалить
  21. Всем привет! И мой отчетик: https://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получился красивый пинкип с замечательным дизайном!
      :0)

      Удалить
  22. Танюш, добрый день, вчера написала отчёт, а ссылочку у тебя оставить забыла - вот моё
    ТЕКСТИЛЬНОЕ ПАННО В ТЕХНИКЕ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ

    ОтветитьУдалить
  23. Принимаете опоздавших?
    http://olyapka2702.blogspot.ru/2017/05/coloured-challenge-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно же! Очень полезная вещь!!! Девочки, забегайте посмотреть (кто еще не видел))))

      Удалить
  24. Ответы
    1. Красота!!! Загадочная (для меня) техника :0)

      Удалить
  25. А вот и ещё один опаздун! Готово - Таня, принимай работу! http://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/2017/05/coloured-challenge-2.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это чудесная работа. Все цвета на месте :0) Сколько труда и терпения!

      Удалить
    2. Таня, твоя похвала особенно приятна!

      Удалить
  26. https://rozhko1986.blogspot.com/2017/04/blog-post_6.html?m=1 давно написала, а выставить забыла. Если можно от мамы свитерок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное правильно поняла, этот свитерок Вы хотите разместить как итог по второму заданию? Он конечно классный. Это 100%. Но мы-то договаривались о собственноручных рукоделках :0) Времени до конца года навалом )))), я готова подождать ))) и посмотреть на Вашу работу ))))), думаю и девочки тоже :0)
      Девочки, забегайте посмотреть на отличный подарок от мамы :0)!

      Удалить
  27. Мой запоздалый отчет http://langibrode.blogspot.com/2017/05/kukla-iz-tkani.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, эти озорные девчонки! Забегайте к Анжелике посмотреть на замечательных феечек!

      Удалить
  28. Танюша, у меня еще одна работа, как мне кажется к заданию - http://hands-live.blogspot.ru/2017/03/blog-post-mk-kosmetichka-tufelka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно к заданию!!! Красота! И, как бонус, МК!
      Девочки, забегайте, любуйтесь!

      Удалить
  29. Спасибо, что подождали:) https://bubiejko.blogspot.com.by/2018/01/zimowe-okienko.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.