суббота, 3 декабря 2016 г.

Recycling и Новогодний скрап :0)

Девочки, у меня совершенно спонтанно родилась идея организовать и в течение ВСЕГО следующего года поддерживать проект по превращению того, что мы обычно выбрасываем в что-то полезное или просто радующее глаз ))) Такой себе Процесс переработки отходов в рамках Рукоделия!


Эти симпатичные бирочки сделаны из упаковок для яиц. Вот такая :0))))) предновогодняя переработочка у меня образовалась ))


 При этом на обратной стороне дополнительный  плюс :-)  - интересная текстура бумаги.

Девочки, присоединяйтесь к такому нужному движению!
Попробуйте свои силы хотя бы в течение следующего года :0)
Привлекайте детей, рассказывайте им о пользе этого дела, заинтересовывайте их!
 Им жить дальше на нашей планете, им воспитывать своих детей!

Если решитесь, устанавливайте на боковой панели своего блога картину, 
которую видите ниже и приходите ко мне в блог

 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 15-ГО ЧИСЛА 

со своей ссылочкой на публикацию посвященную этой теме :-)



Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Июнь 2017

Июль 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017

37 комментариев:

  1. Идея интересная. Может и попробую поучаствовать, если время найдется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Надо пробовать!
      А, если не делать чего-то грандиозного, то можно выделить на такую работу часа 2-3, ну а за месяц-то часа 2-3 найдется, наверное. В общем буду ждать и твоего участия :0)

      Удалить
  2. Красивые бирочки! Начинание твое интересное, картинку у себя повешу, но пока ни единой идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За "картинку повешу" отдельное спасибо, может кого заинтересует :0)
      Ну а идеи это такое дело.... они приходят неожиданно, буквально не откуда ))))
      Я в тебя верю ;-)

      Удалить
  3. Таня, ну ты прямо в точку попала, это 100% моя любимая тема. Всё, пошла вешать банер на панельку и продолжать творить из того, что есть в доме :)
    Бирочки-теги у тебя классные, мне тоже такая естественная текстура нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Отлично!
      Значит 15 января обмениваемся воплощенными идеями для Переработки того, что могло быть выброшено, НО.... оно попало нам в руки и ВОТ.... его можно опять использовать! :0)

      Удалить
  4. И я вешаю на панельку банер. Я практически всё переделываю. Сейчас у нас мегапроект- кукольный дом из коробок. Постараюсь показывать... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё, самое главное!!! Чудесные бирочки у тебя получились!!!

      Удалить
    2. Ой, дорогая, как я давно тебя не слышала! Надеюсь у тебя всё хорошо :-)
      Обязательно принимай участие :-)

      Удалить
  5. Таня, это очень интересная идея, вот у меня сумочка для песочницы точно попадает в эту категорию рукоделок) Заглядывай в гости) Постараюсь присоедениться) А ещё я наконец выложила чашки в отдельном посте, приглашаю в гости http://lenka-donka.blogspot.ru/2016/12/100.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и чудесненько! Вешай баннер и забегай в следующем году как минимум каждого 15-го числа, ))) но лучше чаще )))))
      Иду смотреть чашечки )))

      Удалить
  6. Это весьма интересно)Наверное попробую),заманчивая и полезная идея!!!Иду вешать баннерок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада! В таком деле чем больше участников, тем лучше :0)!

      Удалить
    2. После праздников куча всего-всякого будет-вот где будет простор для фантазии)))

      Удалить
  7. Баннеров повешу, может что интересное в голову придёт. bubiejko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Когда пройдет новогодняя суматоха, будет время подумать и о ежедневном ;-)

      Удалить
  8. Проект замечательный! Тоже часто переделываю вещи, у меня в блоге даже ярлык такой есть - из старого в новое))) Но вот только не боитесь ли вы коробки из-под яиц использовать, там же могут быть сальмонеллы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь вообще опасна! Но не будем пугаться!
      Для того, чтобы сделать эту работу безопасной можно с двух сторон прогладить заготовочки утюгом (они же плоские) или можно подержать 5 минут в духовке, температуры 70 градусов будет достаточно (ну можете подстраховаться и поставить 80)
      :0)

      Удалить
  9. Таня, зашла посмотреть условия другого конкурса, а тут еще очень интересная идея, а публиковать пост только 15(просто только прочитала)или можно в ближние дни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, это не конкурс, это просто проект, в котором я предложила поучаствовать рукодельницам. Публиковать у себя в блоге можно в любую дату месяца, просто у меня публикации будут появляться каждый месяц именно 15-го числа, а вы просто забегаете в последнюю из этой серии публикаций и оставляете ссылочку на свою воплощенную идею по переработке ))))
      А что касается Новогоднего конкурса 2017/2018 так это здесь:
      http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2017/01/coloured-challenge-20172018.html#comment-form
      Добро пожаловать ))))

      Удалить
    2. Спасибо, Таня, за объяснения, с удовольствием буду участвовать

      Удалить
  10. Присоединяюсь к проекту с бобинками для мулине http://bubiejko.blogspot.com.by/2017/01/recycling.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, добро пожаловать! Хорошая идея! Я была, видела, но т.к. у меня нет профиля в Гугл+, оставить комментарий не смогла. Но если ты там у себя в настройках чего-то нужное сделаешь, то у тебя смогут оставлять комментарий и те, кто не в + :-))) Что именно нужно настроить я не в курсе, но знаю, что некоторые так делают)))
      Девочки, заглядывайте в госте к Ире.

      Удалить
  11. И я присоединюсь! Я постоянно что-то переделываю;) Спасибо за идею проекта!

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь. Иногда появляются работы из подручных материалов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо. Теперь будем обмениваться и такими идеями ;-)

      Удалить
  13. Танечка,я даю свой первый отчётик,хоть и с опозданием,но раньше не получается)))Я надеюсь,что опоздавших принимаешь?)
    http://rudsk.blogspot.com.by/2017/01/recycling.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, забегайте к Лене, у неё отличные, такие простые, но очень нужные переделки )))) В простоте иногда прячутся хорошие идеи )))

      Удалить
  14. Замечательно, что я нашла это сообщение! Я участвую в похожем британском проекте и мне вообще очень нравится эта идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что же, буду рада видеть, дорогая, твои воплощенные идеи :0) Оставляй ссылочки, мы с девочками будем забегать в гости (чтобы эти ссылки были своевременно замечены лучше всего их оставлять в последнем из сообщений под ярлыком Recycling, я стараюсь делать свои публикации каждого 15го числа).
      Удачи!

      Удалить
  15. Танюша, у меня еще два объекта переработки на новогоднюю тему: http://hands-live.blogspot.ru/2018/01/blog-post15-pererabotka-ng.html
    А еще хотела узнать твою почту, чтобы проголосовать по цветному вызову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные работы!!!! Интересное применение проволочки от пробки шампанского :0)
      Справа, на боковой панели, есть моя почта. На всякий случай дублирую :0)
      Tatiana.MagicalHome@gmail.com

      Удалить
  16. Танюша, у меня есть новая работа по Переработке - https://hands-live.blogspot.com/2018/12/blog-post-igolnihcki.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.