вторник, 21 марта 2017 г.

Может ли кофе взбодрить?

Этот Зай уже уехал к своей хозяйке, любительнице кофе :0) Он скрасит её офисные будни и напомнит о кофе-паузах, которые тоже иногда необходимы для подзарядки батарейки )))) Во всяком случае многие из нас думают, что они бодрятся с помощью кофе ))))



Кофточка съёмная :0) Это был мой личный релакс - когда я её вязала ))))



Эта скромная брошечка - кофейное зернышко из полимерки. Это мне Марина (хозяйка блога "Мой разноцветный мир") сделала множество таких зернышек для оформления работ. Спасибо дорогая :0)


Ну а я, бодрившаяся, как многие, с помощью кофе, вынуждена признать, что сейчас кофе мне не помогает....  Хотя, надо сказать, мы уже сроднились с этим самым желанием поспать)))) и стараемся не особо вмешиваться в существование друг друга. Я занимаюсь запланированными делами, но всё это на фоне дикого желания поспать :0) 

А вот и подходящая для меня картинка в сети нашлась :0)

ВСЕМ БОДРОСТИ! :0))))))

26 комментариев:

  1. Какой классный! Как раз налила себе кофе и увидела этого замечательного кофейного зайку))) Кофе я нечасто пью, не больше одной чашки в день, больше чай предпочитаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А я вот борюсь за то, чтобы не пить больше 2х чашек )))
      В идеале конечно же одна )))

      Удалить
  2. Таня, ты права, многие из нас думают, что они бодрятся с помощью кофе, а я так на ночь его пью с молоком :) Знаешь - сила внушения тут имеет не последнее место.
    Зайка у тебя клёвый и кофточка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж самовнушение вообще играет не последнюю роль ))))

      Удалить
  3. Зайка классный!
    Кофе не люблю)))
    Танюши, посмотрела вопросики, что решила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Дорогая, я за них совсем забыла. Вечером буду дома, просмотрю )))) Спасибо за напоминалку ;-)

      Удалить
  4. Зайка замечательный, а погода сонная - никакой кофе не поможет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот! Скорее бы уж совсем потеплело!!!!!

      Удалить
  5. Какой уютный заинька!

    Эх, кофе... он ведь тоже привыкание вызывает: чем больше пьёшь, тем меньше он помогает. Сама стараюсь держаться в рамках 1 крепкой и вкусной чашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Спасибо за Заю )))) А на счет кофе, согласна, удержаться в лимите количества чашек сложно :0)

      Удалить
  6. Какой красавец! я тоже хочууууу такого!!!

    по поводу кофе и бодрости: лучше пей пока чай. в нем больше кофеина и больше эффект бодрости. И попей настойку элеутерокока. И когда мы с тобой таки встретимся?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чай я тоже пью... правда больше зеленый, чем черный :0)
      На счет встречи вот даже не знаю... мне бы в субботу или в воскресенье, а тебе не очень подходит, как я поняла.... А теперь вообще, пока не пошью тебе такого зайца, встречу хоть не назначай ;0)

      Удалить
  7. Лучший кофе для меня это чай:))) Замечательный зайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чай. Пожалуй что так ))))) надо переходить на чай :0)

      Удалить
  8. Таня, какой он славный! В моей любимой цветовой гамме :-) Чудо, как хорош!
    Я к кофе пристрастилась несколько лет назад, уже здесь, во Франции. Стараюсь отвыкать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне кажется, что кофейно-молочные сочетания многих привлекают. Это прямо-таки на уровне инстинктивного....
      Совсем отвыкать не стоит, надо просто контролировать количество )))

      Удалить
  9. Танюша славный зай и кофточка замечательная :)) Я очень люблю кофе, правда пью только лате, вскусно красиво и бодро ;о))

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный и очень бодрящий зайка! Пить кофе в его компании - сплошное удовольствие! Брощка- зернышко умилила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думаю он станет хорошим напоминанием о перерыве на кофе. Для подарка сотруднику в офис самое то ))))

      Удалить
  11. Какой славный зай! А кофточка какая!... Что-то я засматриваюсь на кофточки, явно пора заняться гардеробом.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка,это Весна-держись))))А меня наоборот,бодрит чай)
    Заюшка такой очарователен и галантен)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.