суббота, 18 марта 2017 г.

Приятные приветы 10 х 15

Получила я приятные приветы от двух рукодельниц в виде открыток и вам показываю :-)
Первые две открыточки я получила от Танюши, хозяйки блога "Записки Хомяка", Танюша прислала их чистыми, ну прямо в коллекцию, а еще приложила письмецо с теплыми словами :0) Спасибо, дорогая!!!!!



А следующую открыточку мне прислала Лида, хозяйка блога "Моя творческая лаборатория". Вот она как-то у себя в блоге предложила заявить о желании получить открытку, а я взяла и откликнулась )))))) Теперь вот ко мне прилетел приветик и от Лиды. Спасибо, дорогая!!!!


Девочки, забегайте к Тане и Лиде в гости, у них есть на что посмотреть ;0)

4 комментария:

  1. Таня, какие же они классные! Первая, с чайничком, особенно хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, мне было приятно пополнить твою коллекцию ! А приветик от Лиды яркий и вкусный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а я рада твоему участию, счастливому участию, в конкурсе :0))))
      Еще раз спасибо за сюрприз!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.