понедельник, 6 марта 2017 г.

Как мы с Мариной фиалками любовались )))

Сегодня мы с Мариной, хозяйкой блога "Мой разноцветный мир", ездили на выставку фиалок (пораньше, к открытию)))))) Дальше рассказ в фотографиях: немного красоты с выставки для вас и мои фиалковые подоконники :0)









Я не могу сказать, что я фанат фиалок, ну да они у меня есть, ну да они мне в общем-то нравятся... А вот как-то так сложилось, что все фиалки, которые у меня есть, подарены мне мамой, сестрой мужа и Мариной :0). Вот таким образом у меня оформились два фиалковых подоконника. Фото первого из них (летнее) все фиалки в цвету:

Второй подоконник сфотографировала сегодня, на нем есть одна фиалка "старожилка", та, что цветет )))) и 4 свеже-пересаженные (буквально на прошлой неделе).

И вот сегодня я привезла с выставки 3 новых, купленных там листочка для того, чтобы вырастить из них полноценные вазончики. Впервые покупала, а не получала в подарок )))))! Не фотографирую, пусть сначала выпустят корешки, я их пересажу, они зацветут, а там уж можно и на фото )))) 

15 комментариев:

  1. Красота... Раньше у меня было много фиалок, но, когда 5,5 лет назад в моем доме появился новый котенок, оказалось что он фиалки не любит. Что он с ними только не делал..., в итоге осталось 4 растения. Зато с орхидеями коты мои вполне дружат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0))) А я вот не знаю как оценить, любовь это или не любовь - у Марины кот погрыз фиалки ))))))

      Удалить
    2. Он погрыз листья, а корни не успел.))) Ему просто нравится кусать такие мясистые листики.

      Удалить
  2. Таня, какая же это красота!!! Как жалко, что у Марины кот фиалки погрыз, мой тоже иногда отгрызает листик-другой :(

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно посмотреть на цветники, пусть и такие маленькие. Фиалки-цветы из сказок. Таня, а у меня цветы не растут - только кактусы. Все остальное кошки жрали, пришлось избавиться. Фиалки хорошенькие цветочки, но с ними много возни. А пушистые листочки очень любит морская свинка моей дочери, я ему (свинтусу) приношу, если удается где-нибудь отломить

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Очень красивые фиалки! Я их тоже очень люблю!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как же красиво цветут фиалки! Глаз не оторвать)) И твой подоконник чудесный. пусть новые жильцы обязательно приживутся))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем рада!
    Хорошо, что вы заглянули полюбоваться фиалками :0)!!!!
    С наступающим вас праздником! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, красота!!! какое разнообразие!!! Вот сколько не сажала дома, не хотят расти, а на работе с удовольствием в кабинете цветут))) Парадокс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что же, где им захотелось там и цветут.... У меня вот есть подоконники, на которых цветы хоть и могут существовать, но никогда не цветут, а как переставишь, начинают цвести на полную. Однажды так на правильном месте у меня зацвел цветок, который прожил у нас в семье лет 10 без цветения (мы перемещались с мужем по разным местам обитания и он и никогда не цвел), я тогда даже и не думала, что он должен цвести )))))) такая себе декоративная травка (я не заморачивалась названием и пониманием, а цветет ли он вообще). А потом переехали мы в наше теперешнее место обитания, а еще этот цветок сменил несколько подоконников....и тут он вдруг взял и зацвел. И МЫ ОБАЛДЕЛИ ))))))!

      Удалить
  8. Таня, какая красота! Вот на такую выставку я бы тоже сходила. фиалки люблю, но дома пока ими не обзавелась, подоконник маленький - на все не хватит места, приходится жертвовать красотой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут уж точно, если негде, то и негде. И не надо цветы мучить ))) Но ведь парочка вазончиков все равно есть ;-)

      Удалить
  9. Таня, я желаю нам с тобой, чтобы наши листики выросли в такие же шикарные кусты, как на выставке!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.