воскресенье, 12 марта 2017 г.

О разном ))))

Сегодня и вправду покажу всё какие-то разности....
Под настроение пошилось у меня вот такое сердечко. Ну вы в курсе, я их шью просто так...., а потом они всегда могут пригодиться ))))



Сделала под конкретные пожелания :0) украшение на сумочку.
Об этих крылышках я писала здесь.

Вот так вот в марте понадобился еще один новогодний петушок )))


А сейчас уникальный дизайн!!!!! ))))))))) Это мой семилетний сынуля насмотрелся на вышивающую маму и решил, что ему тоже пора вышивать :0))) Но вышивать по схеме он не согласен, а вот так, что на ум придет, пожалуйста. Не знаю как вам, а мне это пока напоминает какое-то здание... и похоже там из трубы дымок идёт ;0) Возможно завод или фабрика?! )))) Пока не ясно, это процесс .... :0)

23 комментария:

  1. Таня, мне сердечко очень нравится, а то, что вышивает твой сын вполне может потом оказаться роботом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Посмотрим... У него наверняка будет свое объяснение ))))

      Удалить
  2. Таня, какие симпатичные штучки)) Сердечко очень милое, веселенькое такое!!! А сынуля вообще молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уютно и мило) Сын молодец, похоже новая техника вышивки создаётся) интересно,что получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сама вот жду результата, но я его не тороплю )))) картина должна созреть ))))

      Удалить
  4. Таня, у сыночка руки растут из нужного места,,молодец!Крылышки интересная находка,,мне понравилась идея их использовать.Сердечный петушок очарователен....

    ОтветитьУдалить
  5. Сынуля молодец, сразу видно творческая личность! Сердечно очень милое!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю делать просто так, потому что именно сейчас, именно этого мне больше всего для счастья не хватает. Трудишься , ковыряешься - и вот оно счастье... В виде чудесного сердечка. Прелесть. А для сынули очень вышивальный возраст. Молодец, свое видение процесса! Мои тоже в эти годы вышивали, до сих пор динозаврики сохранились. А потом.... мам пришей пуговицу, а то я не знаю что такое иголка... мальчишки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я тоже думаю, что это просто проба пера и просто желание приобщиться к тому, чем занята мама )))), с папой совсем другие процессы )))

      Удалить
  7. Здорово, что сыночек пробует себя в рукоделии, за плечами не носить, опять же опыт останется... Я вот сегодня читала об известном вышивальщике Франсуа Лесаже - и тут маленький вышивальщик... Кто знает, кто знает?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня когда-то была тоже небольшая заметка о Лессаже, которую я "пристроила" )))) к фотографиям своих туфлей ;-)
      https://volshebnyi-dom.blogspot.com/2016/03/blog-post.html?showComment=1489397623217#c7337721941567792072

      Удалить
  8. Я увидела здание, но пока недостроенное.))) Молодец, творишь, а у меня очередной ступор, ничего не можется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты себе придумай стимул, а потом втянет ;-))))))

      Удалить
  9. Татьяна, очень милый "разности" )))..Сынуля молодец, я тоже сразу увидела какое-то здание, архитектурные способности видимо у мальчика )))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка :0)
      ..... удалила приписки от автоматического редактора )))

      Удалить
  10. Таня, какое всё сердечно-крылатое!))) У сына твоего явно какая-то задумка есть, если не остынет, обязательно покажи потом, что он нарисовал ниточками. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Обязательно покажу, самой интересно )))

      Удалить
  11. Таня, несколько раз пересмотрела фотографии :-) Такое все крылато-пернатое :-) Пусть скорее весну на крыльях несут! Сыну - удачи в начинаниях, маме-терпения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, как давно мы не пересекались!!!! Рада, что ты забежала в гости, но это ты наверное прочувствовала, что я тебя вспоминала... Вот буквально пару дней назад вспоминала, что давно у тебя не была и что бессовестно не сделала сумку по твоему МК, хотя собиралась ... и решила я, что в апреле её обязательно пошью, а потом, так сказать нагряну к тебе с выполненным должком ))) А получилось вот как! Ну и хорошо, что ты забежала. Завтра пойду к тебе в гости, поброжу у тебя, посмотрю каких красот ты за это время наделала ))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.