понедельник, 28 ноября 2011 г.

К О Н К У Р С !


Идея этого конкурса родилась у меня очень неожиданно :-)

Я предлагаю вам, уважаемые рукодельницы, нарядить в этом году елку в игрушки, сделанные своими руками (чем больше будет процент таких игрушек на елке в общей массе украшений, тем лучше).
А может у кого-то елочка будет на 100 % украшена Hand Made!!!!

Будет два приза:
"Приз-сюрприз" и "Приз зрительских симпатий"!



Всем, кто захочет принять участие читайте информацию на закладке "Конкурс 28.12.11"

Творческих успехов!

Сообщение от 17.05.15: 
Я решила использовать вышеупомянутую закладку для других целей, поэтому сейчас вы её не увидите. Я перенесла всю информацию с нее в эту публикацию. Комментарии переносить не стала по понятным причинам (их было 70). Всем было интересно, призы были симпатичными. Все потрудились на славу, все умнички ))))
************************************************
Всем, кто захочет принять участие:
1. Оставьте свой комментарий о намерении :-), загляну к Вам в гости.
2. Установите активную ссылку  (в виде картинки, которая перед Вами) на эту страничку в ваших блогах (на своих страничках) с заголовком "Конкурс" и датой 28.12.11.
3. Сфотографируйте свою наряженную елочку (фото во весь рост и игрушки крупным планом)
4.  Разместите фотографии у себя в блогах (на своих страничках и т.п.)
5.  До 28.12.2011 включительно оставляйте Ваш комментарий с адресом блога (странички и т.п.), где есть фото вашей елочки на конкурс.  Буду заходить и смотреть на елочки :-)

Победителя ждет приз-сюрприз!
Обещаю хороший и приятный сюрприз!
Также я предлагаю всем Вам просматривать блоги и странички участников конкурса и присылать мне сообщения, кто на Ваш взгляд достоин награды в номинации "Зрительские симпатии"т.е. будет два приза . Такие сообщения присылайте на мой электронный адрес тоже до 28.12.2011 включительно.

Еще были связанные с конкурсом публикации:

14 комментариев:

  1. Таня,в своем блоге сделала пост о конкурсе и дала ссылку на боковой панели на конкурс!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, увидела у Светы про конкурс и тоже хочу с вами. Задумка была такая еще в прошлом году, значит в этом будет больше стимулов))) Картинка на панелке справа.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада вас приветствовать, всем желаю творческих успехов, побольше вам времени и интересных материалов, чтобы реализовать задумки :-)

    ОтветитьУдалить
  4. и я и я! хочу! тем более уже давно в процессе создания игрушек!пошла писать пост!

    ОтветитьУдалить
  5. А тоже хочу принять участие, как раз в этом году делаю все украшения сама, и хочу елку нарядить самодельными украшениями.

    ОтветитьУдалить
  6. Рада вновь присоединившимся! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. http://svetta-silk.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
    Мои первые две елки для конкурса!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хороший конкурс! Очень люблю этот праздник. Обязательно поучаствую)Ссылочку в блоге разместила
    http://langibrode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно видеть Вас в наших рядах. Желаю удачи )))

    ОтветитьУдалить
  10. вот и мои елочки
    http://yulusha.blogspot.com/2011/12/blog-post_7689.html

    ОтветитьУдалить
  11. Юлюша, мне искренне жаль, но ты наверное упустила, что все работы принимались до 00:00 28.12.11 и на момент, когда ты прислала свое сообщение уже даже розыгрыш состоялся. Я только надеюсь, что наряжая свои елочки ты все-таки получила массу удовольствия воочию наблюдая все свои работы на такой мини-выставке. Я загляну к тебе обязательно.... надеюсь это недоразумение не испортило тебе настроение. От души желаю тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, здравствуйте! Недавно наткнулась на Ваш блог и на этот конкурс и была приятно удивлена тому, как сошлись наши мысли. Наверное в то же время я вынашивала мысль открыть блог, в котором собрать фото таких красавиц-ёлочек. Блог открыла после НГ - всё думала о целесообразности его. Заходите на огонёк http://needlework-on-fur-trees.blogspot.com/2012/10/blog-post.html :-) Может быть Вам будет с нами интересно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.