суббота, 31 декабря 2011 г.

Зрительские симпатии

Как и обещала, сегодня называю победителя в номинации "Зрительские симпатии" и показываю приз....
И здесь будет сюрприз для всех, как и для меня в определенный момент ))))
Согласно вашим голосам в этой номинации победили двое, т.к. есть два человека с равным количеством голосов, отданных за их елочки )))) Это приятно, значит еще одному человеку повезло )))

Хочу сразу сказать, т.к. мой малыш болеет и я никуда не выхожу, то незапланированный приз формировался из имеющихся у меня запасов )))), уж так получилось.

Запланированный приз готовился с мыслью о весне, поэтому основной цвет -  зеленый (с добавлением голубого).
Дополнительный приз я решила сделать в цветах: синий и голубой, т.к. наступающий год - год водяного дракона .

Итак, победители и их призы:

777nadin777




langi




Поздравляю вас, дорогие!!!!
Жду ваши адреса ))))

Необходимо сказать, что не было ни одной рукодельницы, которая бы не получила чей-то голос как симпатию )))))

Еще раз всех участниц поздравляю с наступающими праздниками! 

11 комментариев:

  1. С Новым годом!Удачи в новом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света, и Вас от души поздравляю :-)
    Новый год - новая жизнь ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой сюрприз!!! Спасибо Таня!!! И мои любимые зелёные цвета!!!!!!!!!! Первый раз выигрываю в блоге!!! Как здорово начался год)))))
    Всех с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, 777nadin777! Пусть этот год принесет Вам еще много приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты ! Сестра моя выиграла ! Поздравляю. Надь !

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, поздравляю с победой!!! молодчина! я хоть и не голосовала, но знаю, что твоя елочка очень красивая и душевная! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за такой чудесный конкурс! И большое спасибо всем кому понравилась моя елочка! Мне очень приятно! Поздравляю с наступившим Новым годом! Желаю творческого вдохновения и побольше свободного времени для любимого рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катаринка, рада за твою сестру, частенько захожу к тебе в блог :-)
    Лена, действительно УРА! :-), заглядывайте ко мне в блог время от времени, приглашаю.
    Langi рада за тебя, поздравляю, твоя елочка очень красивая и в нее вложен огромный труд. Надеюсь мой приз вызовет очередную волну вдохновения и сами ткани натолкнут на какую-нибудь идею :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие, 777nadin777 и langi, я все еще жду ваши адреса :-)
    Тяжело отправить призы, знаете ли, когда не знаешь куда :-))))))))

    Пишите!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательные призы! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Элиза, я то что, рукодельницы наши молодчины!

    Заходите ко мне в блог и дальше (сейчас небольшое затишье в работах, праздники...)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.