пятница, 30 декабря 2011 г.

Победитель и приз!

Ну вот и настал момент, которого все ждут!
(обещала 29-го после 23:00, получилось 30-го в два часа ночи, sorry, обстоятельства вынудили)

Начну из далека....
Когда я объявляла конкурс, я предполагала, что выбрать понравившуюся елочку будет проблемно поскольку у рукодельниц наверняка будет на что посмотреть. НО, девушки, я не думала, что на самом деле не смогу выбрать сама..... Столько красоты, столько фантазии, столько труда...

И вот я решила, что мы не будем отдаваться субъективному мнению, а предоставим каждой равный шанс. Я решила организовать лотерею. Ниже вы увидите процесс. Вытягивал выигрышный листик мой сынуля (и хотя он болеет, принимал участие явно с интересом).





Листик с именем победителя сынуля долго разгибал, сгибал, никак не давал сфотографировать - держал интригу.... :-)


Надеюсь вам видно. Это Таня-голубика!
От души поздравляю тебя, Танюша, и желаю покорения все новых вершин!
Сообщи мне свой почтовый адрес :-)

Приз хотелось бы прокомментировать: я подумала, что вот отпразднуем мы новый год и рождество и какой следующий праздник вызовет опять волну фантазий рукодельниц, пожалуй это будет 14 февраля, день влюбленных. Именно поэтому основа цветовой гаммы тканей приза - красный, а фурнитура почти вся в сердечках :-)


А теперь собственно приз:



 подробнее:







PS
Девушки, одна из рукодельниц, Юлюша, перепутала даты и прислала мне инфо о елочке только 29-го к пяти вечера в комментарии к моему еще ноябрьскому сообщению о конкурсе, к этому моменту уже была осуществлена лотерея. Мне искренне жаль, что так получилось.

У меня к вам просьба, зайдите к ней в гости, поддержите своими комментариями.
Ссылка: http://yulusha.blogspot.com/2011/12/blog-post_7689.html


12 комментариев:

  1. О, мне как раз голубикина ёлочка понравилась! Поздравляем Таню!!!!!!!!
    Какие тканюшки клёвыеееее! Аж слюнки)))))))))))

    Таня, спасибо за конкурс. Участвовать было интересно. Первый раз принимаю участие в блоговском конкурсе. Интересно было походить посмотреть на разные ёлочки и зарядиться новогодним настроением)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-а-а-а!!! Никак не ожидала такого поворота событий, но приятных таких!!! Вчера, то есть уже сегодня в половине второго еще ничего не было видно, а с утра приятная неожиданность! Танюша, спасибо большущее, я рада безмерно - чудесный Новогодний подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поцелуй малыша и пусть он поскорее выздоравливает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я честно СОВЕРШЕННО не расстроена, ибо вписываясь в проект как то упустили или не внимательно прочитала что еще и конкурс был)))))))) я думала это просто проект типа" покажи какая елка у тебя")))))))))))) так что ничего страшного!)))))))))) Я с удовольствием полюбовалась на елочки остальных участниц. кое что почерпнула для себя на будущий год)
    Но все равно конечно рада всех видеть у себя в блоге)
    Всех с наступающим Новым годом, ну и конечно поздравляю победительницу с такими чудесными подарочками!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сердечный подарок)) Поздравляю Таню голубинку с победой)) елочка чудесная) А Татьяне спасибо за организацию конкурса)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отдавала свое предпочитание именно Таниной елочке и рада,что она ее елочка выиграла!Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем участникам конкурса и наблюдателям ) спасибо за ваши участие и внимание.
    Надеюсь все мы еще будем встречаться в просторах сети.
    Я думаю вы помните, что завтра будет объявлен призер в номинации "Зрительские симпатии" :-)

    Танюша, спасибо за пожелания сынуле(тяжело нам сейчас, температура скачет от 37,8 до 39 и обратно). Я сейчас пишу, а он спит у меня на руках, не смог уснуть в кровати, кашель мешает...
    Всем спасибо за теплые слова в адрес работ и конкурса, мне кажется теперь как-то скучновато без него будет.... :-)

    ОтветитьУдалить
  8. ВНИМАНИЕ!

    СВОИ СИМПАТИИ НЕ ВЫРАЗИЛИ

    hima
    vamp
    langi

    ДОРОГИЕ, МЫ ЖДЕМ ВАШЕГО МНЕНИЯ

    :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Все, проголосовали все!
    Сегодня днем, сообщу имя победителя в номинации "Зрительские симпатии" и покажу фотографии приза ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня - голубинка ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! А приз-то какой чудесный!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз присоединяюсь к поздравляющим и поздравляю победителей
    :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.