вторник, 29 ноября 2011 г.

Проект на двоих завершен

Я завершила свою часть нашего со Светой (ее блог) совместного проекта по обмену работами из тканей, которые были в одном наборе. Подарочки от Светы я показывала ранее, а я (ая-яй) выполнила свою часть с задержкой. 
Отправила посылку еще на той неделе и надеюсь, что сегодня Света уже ее получит. 
Вот решила по этому поводу выложить фото :-)

Сделала я вот что:

Брошь
Можно использовать по назначению:

 А можно использовать для декорирования:

Мини-мини косметичка :-)
Скорее для хранения рукодельной мелочи (например, пуговиц)





Мягкий бокс
Для чего приспособить, для того и будет :-)




4 комментария:

  1. Ой,ой,какое все красивое!И это все будет мое?
    Жду уже с нетерпением когда все это богатство получу!
    Татьяна,уже на машинке строчим,а?Вижу по отделочным швам.

    ОтветитьУдалить
  2. :-)))))
    Да, это конечно же будет все Ваше. Все делала с любовью и от чистого сердца.
    И еще раз, да, уже строчу на машинке ))))
    Бывает конечно всякое и переделываю, и иглу сломала, и лапку сломала (но поломки были в два часа ночи, наверное нужно было спать, а не машинку мучить )))), но я к этому философски отношусь...).
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,все подарки получила!
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, хотела как раз писать Вам, с вопросом "ну как там?" )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.