пятница, 4 января 2019 г.

Отчет 2018

Пора бы отчитаться за прошедший год :0) Этот год стал необычным для меня, было много нового в творческих процессах и кое-что было утеряно и требует восстановления :0), как оказалось, но об этом позднее. А пока просто отчет:

Я начала сотрудничество с театром кукол "Руда ворона", куклы, которые были сделаны для них:


Это одна и та же лиса, просто переоделась и поменяла цвет волос:

Это сувенирные козочки для юных посетителей театра:

Куклы, которые я делала под заказ:

Очень разные куклы :0) и под заказ, и в подарок, и просто так (для пробы из интереса):

Ангелочки (как же без них), правда только парочка ))))):

Удивительная КОЗА, прототип Козы для театра :0)

Всякие разности из фетра: фигурки, игрушки, подвески, брошки...

Сумочное, это сумка-песочница и пара держателей для наушников:

Скромный скрап - три конвертика и обруч на голову с крокусами (просто сынуле для праздника весны в школу)

Декупаж - сырная досточка :0)

Я провела два МК. На одном мы делали ангелов (1е фото), а второй МК (2е фото) был закрытым - для девочек из театра кукол и мы сделали там вот эти куклы для японской сказки.

Я вернулась к рисованию, но на этот раз делаю это не только на любительском уровне ;0), стараюсь еще учиться академическому рисунку, композиции. И отдельным направлением идет акварель, чего раньше никогда не пробовала. Это то, что будет продолжено и в наступившем году )))))

ООООО. А это совсем новое  и очень важное для меня направление - ткачество. Я пока показывала только свои учебные работы. Я работаю в этом направлении. Успехи скромны, но я еще буду показывать и учебные "недоработы" :0) и те, которые буду делать уже "вчистовую". И это то, что так же будет продолжено в наступившем году ;0)

Ну и как же без поросят перед новым годом ;0)
Вот таких кофейных (размером с ладошку) было сшито больше 20-ти штук :0)))))

Только оформив отчет, я осознала, что в прошедшем году совсем не вышивала, что впервые с тех времен, что я вообще рукодельничаю и еще я ничего не связала (а ведь это занятие относилось для меня всегда к медитативному, успокаивающему), поэтому в 2019 году планирую обязательно восполнить эти пробелы :0) И.... из моих долгостроев я выполнила только одну работу, не о чем и писать, в наступивщем году вернусь и к этому вопросу :0)

Больше о планах ничего писать не буду. Сложно писать о них - у меня они постоянно меняются :0)

3 комментария:

  1. Сколько всего за год натворилось! Красота и только. С новым годом. Пусть все будет отлично в новом году.

    ОтветитьУдалить
  2. Планы , они такие, лучше всегда иметь про запас...штук пять:))
    Танюша, ты столько успела, столько попробовала нового, это здорово!
    А навыки вязания и вышивания никуда не денутся, они придут за тобой,когда это будет нужно.
    Пусть у тебя все получается и будет много возможностей для реализации планов!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, моя хорошая, отличные итоги у тебя получились. Ты совершенно права, 2018-й год стал необычным для тебя, было много нового в творческих процессах и это здорово! А то, что забросила, не жалей.
    Успехов в творчестве я желаю тебе от всей души в новом 2019-м!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.