вторник, 8 января 2019 г.

Еще 100 чашек и/или стаканчиков :0) (1 - 33)

Девочки, может кто-то из вас помнит, я когда-то приняла участие в фотопроекте одной затейницы :0) Юли, хозяйки блога "Финтифлюшки от Юляшки" - "100 чашек". 

Здесь ссылка на первую мою публикацию в том проекте, а в той публикации есть еще 11 ссылок :0) Итого я таки насобирала тогда 100 чашек и стаканов ))))). Юля позднее предлагала замахнуться на продолжение - 200 чашек, но я решила что не потяну, да и хотела передохнуть от чашек :0) Но привычка фотографировать чашечки и стаканчики осталась :0) Вот я и решила в этом году сделать несколько публикаций в этой теме и подсобрать еще 100 экземпляров ;0) Если захотите, присоединяйтесь.
Идея такая: Вы пьете кофе или чай и делаете фото Ваших чашек или стаканчиков, 
а потом эти фото публикуете.

Сегодня публикую те, которые делала за то время, которое прошло со времен того проекта, некоторые вы уже видели, они попадали в публикации, а некоторые просто ждали в копилочке моих фотографий :0)





Следующие шесть фото сделаны в Трускавце:
 Вот эта маленькая белая чашечка (выше), действительно маленькая, раритет 70х годов прошлого столетия )))), мне ее подарили :0)














Ну а следующую чашечку вы точно знаете с чем связать. Маленький подарочек от театра "Руда ворона" :0)

Итак, 33 чашечки есть :0) 
До следующей отметки в 100 чашек осталось 67 :0)

1 комментарий:

  1. Разнообразно! Знакомая тема чашечки с трубочкой для питья из Трускавца :-) Здорово, что и стаканы бумажные попали - они тоже очень интересными бывают. очень с котиком вниз головой понравился.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.