вторник, 22 января 2019 г.

Продолжаю учиться рисовать :0)

Девочки, я тут немного пропала, но это не значит, что я совсем ничем творческим не занимаюсь ;0) И, хотя я понимаю, что все мы именно рукодельницы! и мало кому интересно смотреть на чьи-то !еще и! учебные рисунки ))))), но все-таки я вам покажу, что я тут накропала в процессе своих проб и ошибок.... :0)

1. Из академического рисунка:

2. Из композиции:

3. Из акварели:




Вот так вот скромненько :0)
Больше на память для себя здесь оставляю фотографии, для истории.

6 комментариев:

  1. Ой, а я обожаю рассматривать рисунки! И вдвойне интереснее, когда только первые шаги. Таня, оставляй на память, потом будем сравнивать результаты до и после!!!))) Тем более, что шажочки очень даже симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень даже хорошо получается. на мой взгляд. я рисовала только в школе, на уроках рисования:) а потом полюбила черчение. так и ушла от свободного рисунка

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, ай молодец! Отлично получается!
    Особо отмечу акварельные яблочки и карандашные и акварельный натюрморты с первой фотографии, им твердая пятерка!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,молодец! Обожаю акварельные рисунки...

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, здорово! Продолжай!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.