четверг, 25 февраля 2016 г.

Подарки из Болгарии :-)

Света, хозяйка блога "Разговоры за чашкой кофе" прислала мне посылочку с подарками. Это, надо вам сказать, прямо- таки рог изобилия!
Здесь на фото и всяческие организаторы для хранения рукодельных запасов (вот ажурное ведерко прямо загляденье и прозрачные боксы с ячейками меня так прям порадовали))), платочек, заколка, формы для печенья фигурки в национальных болгарских нарядах (а внутри них розовое масло!!!) украшение в национальном болгарском стиле, в этом же стиле сама скатерка на столе и еще, может плохо видно, но там есть пакетик с миниатюрной кухонной полочкой и кухонными принадлежностями, можно будет сделать рум-бокс...
Светыны рукоделки: сладости из фетра и бискорнюшка, и всякие радости рукодельницы :-) ленты, помпончики-пушистики, пуговки, фурнитура, а еще пополнение моей коллекции сувенирных наперстков :0)
А тут моё сердце радостно подпрыгнуло :-) книги с мастер-классами по текстильным игрушкам. Вы скажете их и в сети полно, но я думаю Очень Приятно вот так вот открыть книжечку (пошелестеть, так сказать, страничками))), полистать, почерпнуть что-то полезное, попробовать сделать своими силами ...
 из каждой сфотографировала по одному развороту, наугад:




Ну и как же отправить посылку той, которая собирает открытки и без открыток. Поэтому Светочка их мне подсобрала. Все открытки, как это сейчас говорится, винтажные и очень душевные  :-)


А к следующему новому году, благодаря Свете ))) у меня уже есть обновление запасов ёлочных игрушек - конфетки, пироженки, мороженки, ёлочки, домик и веночек-подсвечник на стол:

Света, огромное тебе спасибо,
 все подарочки порадовали и все пригодятся!!!!!

13 комментариев:

  1. Красота-то какая! Таня, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ооо, и впрямь - целая сокровищница Али-бабы! ))) Столько красивого, полезного и удивительного! Поздравляю с таким чудесным подарочком! Света умеет порадовать! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж ), порадовала меня Света!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, обалденный подарок, поздравляю! Книги в сети и книги в руках - несравнимые вещи. Я вот напрошусь полистать книжечку с лошадками.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,мне приятно,что тебе все понравилось.Пользуйся с удовольствием всем!

    ОтветитьУдалить
  6. С прекраснейшим подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С подарочками!!!Теперь у тебя коллекция открыток больше, ёлка наряднее и много всего для вдохновения!!!
    Танюша, а ты у меня на сладкое чего не записываешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У тебя там хороший запас времени, я обязательно запишусь.... или я что-то не так запомнила и время ушло?!!!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.