суббота, 27 февраля 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" (11-20)

Для начала просто покажу фото "инсталяцию" чашек в одном из киевских кафе :-) 
Очень мне понравилась эта выставка!
 Мои чашки дома:


 Чашки в гостях:

Мои "keep cups" для кофе на вынос, белая - керамика с дополнительной съемной рефленой накладкой из какого-то пластичного материала, в общем руки от горячего защищает; коричневая - пищевой пластик для горячих напитков, но руки горячит и напиток долго держать не велит :0)

 А это просто кофе на вынос в стаканчиках :-)

11 комментариев:

  1. Инсталляция классная! А в каком это кафе?
    Мои очередные чашечки тут: http://trish-colours.blogspot.com/2016/02/100-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Это Шокаладница на Контрактовую площади. На чашечки обязательно посмотрю. Девочки, забегайте в гости к Марине )))

      Удалить
  2. инсталляция действительно классная! а "ты и я" такие трогательные, пить из них - рассоединять - жалко ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ничего...,, они обязательно опять встречаются!

      Удалить
  3. В таком киевском кафе смогут больше ста человек чаем напоить :)
    Красивые фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые чашечкииии! особенно ты и я)))))

    кидаю ссылку на мои первые 17)

    http://olgaomslavno.blogspot.ru/2016/02/100.html?showComment=1456750895667#c2438904612011770617

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была, видела! Чашки суперские! Девочки, забегайте в гости к Оле, любуйтесь )))

      Удалить
    2. Таня, с домашними чашечками покончено, вот еще пост) http://olgaomslavno.blogspot.ru/2016/02/100-16.html

      дальше будем по гостям ходить))))

      Удалить
    3. Да уж, забегая в гости )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.