среда, 17 февраля 2016 г.

Встреча с Мариной

Вчера мы с Мариной, хозяйкой блога "Мой разноцветный мир", опять организовали для себя встречу. Только на этот раз она была не творческой, совсем разленились ;-). В общем попили кофейку, поболтали, побродили по блогам, обсудили планы, ну и конечно обменялись подарочками. Вот хочу вам показать какого козерога она сшила для меня. Мы с ней обе козероги, да еще и родились в один день и в один год ))))

А еще она вручила мне книженцию для медитативной раскраски )))
 Подобную я подарила, а теперь вот эту себе оставлю, буду раскрашивать )))

12 комментариев:

  1. Такой козерог крутецкий!
    Тань, а раскраски такие чем - карандашом, фломастером? как-то я на них заглядываться начала с дальним прицелом - подарить старшей и самой потом медитировать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше карандашами, чтобы фломастер случайно не проявился на обороте.
      Покупай, будет семейным развлечением
      ;-)

      Удалить
  2. О да, козерог обалденный! Какая Марина молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори, Наташа, она прям чудесница:-)

      Удалить
    2. Танюша, папа мне сказал, что посылку получил, завтра заберу и напишу тебе. А сегодня я занималась подготовкой к твоему фото-проекту "100 чашек". Начала с домашних чашек, так это увлекательно оказалось. Готовлю пост с первыми десятью чашками :)

      Удалить
    3. Отлично!
      Ну что ж, обменяемся ;-) чашечками 27 - го числа. Буду ждать )

      Удалить
  3. Какие подарки!!!
    А так же интересно как совпали ДР у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Да мы сами удивлялись, но это давно было ))) уже привыкли )))

      Удалить
  4. Вы девочки умнички!!!
    А книжечку ты мне подарила ;) Я её боюсь даже начинать, а Маша моя всё мечтает, что ей достанется первая страничка.
    Танюша, я наконец смогла добраться до блога и написать тебе- огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Козерожка супер!!! Ничего себе так день рождения совпал) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я Марине говорила, что нужно серию делать )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.