среда, 26 февраля 2014 г.

Организация мелочей в рукодельных запасах

Девочки, посмотрите какое чудо я прикупила.
Вот такой вот комодик в металлическом каркасе с пластиковыми выдвигающимися ячейками для хранения всякой мелочевки из рукодельных запасов фурнитуры и т.п.

В моем комодике 45 ячеек (высота 42 см.):
 
 Каждую ячейку можно разделить на 2 или 3 части, вставив специальные пластиковые пластинки:

Вот так выглядит это счастье рукодельницы, когда заполняется (есть еще специальные бумажные вставки на фронтальную часть выдвижной ячейки, чтобы подписать содержимое, ... еще не оформила).
 

15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. удобная штука!! :) с приобретением! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приобретением столь важной и полезной и удобной вещи! смотрела что-то похожее, но даже с гораздо меньшим количеством ящичков, помечтала и дальше пошла кусать локти, моя жаба победила хомяка

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, хочу приоткрыть секрет. В следующем новогоднем конкурсе я буду разыгрывать подобный комодик (поменьше правда, ячеек на 20), я понимаю, что год ожиданий это долго, но так уж запланировала. Так что надеюсь ты будешь участвовать :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа!Мечта каждой рукодельницы!
    Танюш,а я и без комода надеюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, без тебя этот конкурс уже не сможет обойтись )))))

      Удалить
  6. Вау! Танюш, крутая штука! Мне муж на Новый год подарил комодик на 10 ячеек, я прыгала от счастья) И на День Любви органайзер, о котором тоже давно мечтала. Тоже прыгала, как ребенок))) А у тебя такая масштабная штука!... Класс! Зафоткай, когда все заполнишь)

    ОтветитьУдалить
  7. завидую покупке)
    честное слово! так хочется порядка в мелочах

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с таким нужным приобретением. Всё компактно.

    ОтветитьУдалить
  9. Давно мечтаю о таком комоде, но нигде не видела его в продаже. Классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное приобретение! И такое необходимонужное)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, девочки, радуюсь )))
    Только сегодня вернулась в блог, поэтому и не реагировала на комментарии ....
    Всех с Весной!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.