воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Рукодельные подарки и приобретения

Девочки, хочу показать вам какую ёлочку я получила в подарок перед новым годом от прекрасной рукодельницы, Инны. Раньше я показывала еще одну её работу, полученную в подарок (дерево). Ёлочка даже не моя, а моего сынули, он от нее в восторге :-), нарядную новогоднюю конечно уже убрали, а вот эта еще напоминает о зимних праздниках.

 



Ну а этот брелок я приобрела у рукодельницы по имени Виктория (блог "Вдохновение жизнью"), свою открытку она прислала уже в качестве сюрприза. Брелочек чудесный, когда я его заказывала у меня было "книжное" :-) настроение.

 

3 комментария:

  1. Таня,проверь @,если еще не проверяла вчера-сегодня!

    ОтветитьУдалить
  2. СВЕТОЧКА, почту почитала ))))), ответ отправила ))))))
    Спасибо за посылочку, жду с нетерпением!!!!!
    Девочки, Света, мне направила посылочку с пополнением к моей коллекции открыток. Не могу дождаться. Обязательно покажу их в блоге :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Я очень рада, что тебе понравился брелочек! Надеюсь, он будет поддерживать твое "книжное" настроение)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.