пятница, 21 февраля 2014 г.

Чехол для наушников

Вот отдавая долги и выполняя обещания, я сшила чехол для наушников по заказу  рукодельницы, Виктории (ее блог "Вдохновение жизнью"), которая прислала мне свои брелок и открытку (см. предыдущий пост).

  
 
 
Честно говоря, первый раз шила из алькантары, есть огрехи. На лицевой стороне по окружности должна была быть еще строчка (тогда бы спрятался внутренний шов и края получились бы ровнее), но такую толщину моя машинка не взяла, поэтому я спрятала внутренний шов тесьмой (это видно на последнем фото, где чехол вывернут на изнанку).

3 комментария:

  1. Таня,очень красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш! Мне очень нравится! Еще и в любимых пастельных тонах! Спасибо огромное! Теперь с нетерпением жду посылочку! Уже хочу подержать его в руках)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.