суббота, 15 июля 2017 г.

Пластик в дело :0) Recycling.

15-е число, значит время для отчета по Recycling проекту.
Помните, Здесь я показывала изменения пластиковой бутылки, у которой отрезана верхушка?
:0)
Так вот, верхушку не выбрасываем!!!! :0)


Отрезали верхушечку, надели на пакет с чем-то сыпучим-высыпающимся...

Пакет расправляем, обогнув горлышко. Все! Можно закрывать - открывать, высыпать :0)

Для более мелких пакетов, бутылка с более узким горлышком:

Конечно, вы скажете, что есть же специальные, красиво подписанные, банки или жестянки для хранения припасов, но они у меня не прижились ))) Чаще у меня нет прям всего перечня, который обычно в этих наборах предусмотрен, а заводить просто банки не хочется - они занимают больше места, чем пакеты, а еще перечень того, что будет в запасах в ближайшее время даже мне иногда не известен (импровизирую частенько))). А так: сегодня есть запас - есть пакет, закончился запас - пакет выброшен, а там видно будет ;0)

19 комментариев:

  1. Таня, полностью с тобой согласна :-) Банки занимают место, а так, закончилось и выбросил пакет. И место освободилось, и дышать легче :-)
    А идея интересная. Я тут тоже переработкой занимаюсь, у родителей тряпочки подбираю, в дело пускаю. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переработка - это такая штука.... затягивает ;0)

      Удалить
  2. Таня, я еще такого способа хранения, точнее пересыпания не видела. Беру себе на заметку, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, я тоже ее совсем недавно увидела )))

      Удалить
  3. Идея супер! Беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как здорово! такая ерунда, но и правда, так облегчает жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея! У меня есть банки для сыпучих продуктов, но их иногда не хватает, так что возьму на заметку твою переделку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и тебе пригодится ))))
      Может встречку организовать на следующей неделе? Звони )))))

      Удалить
    2. Да, на следующей недельке - очень да! Договоримся!

      Удалить
  6. Прикольная идея. Несмотря на наличие баночек, иногда сталкиваешься с их нехваткой, и тогда на выручку придут кусочки бутылок и крышечки:))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я немного припозднилась со своей переработкой, но сделала ее - мои МАГНИТЫ на пластиковых карточках уже готовы всем показаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магниты, просто отличнейшие! Идея такая простая, а результат супер :0)!!!

      Удалить
  8. Идея, просто супер!У меня тоже не приживаются специализированные коробочки)). Возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.