вторник, 15 августа 2017 г.

Лайтбокс своими руками. Recycling.

Давно я хотела сделать лайтбокс. А тут как раз подвернулась нужная коробка и я пустила ее в дело. Теперь необходимы только лампы с нейтральным светом, чтобы организовать трех- (двух-) стороннюю подсветку. Лампы должны быть по мощности: если энергосберегающие -23w, если накаливания - 160w.


Немого подробнее о переделке:
Материалы (коробка, ватман, калька или пергамент для выпечки (как у меня), белая краска, двухсторонний скотч, медицинский лейкопластырь белый в катушке, лист белой бумаги А4, биндеры, канцелярский нож, ножницы, кисточка).

По бокам и на верхней части вырезаны прямоугольные "окна" (соответственно отрезаются закрывающиеся "уши" коробки). Три кусочка пергамента приклеены на соответствующих сторонах с внешней стороны коробки на двусторонний скотч (чтобы клей не подтекал и не топорщил бумагу). Внутри закрашиваем белой краской те части, которые потом будут видны (хотя на самих фотографиях они и не должны присутствовать, но все-таки так приятнее :0), я правда еще заклеивала бумагой нижние части боковых окошек, но можно и просто покрасить). Внешние края, верхний и нижний, я заклеила медицинским лейкопластырем.
Между задней стенкой коробки и плоскостью ее крыши нужно сделать прорезь, вдоль всей стенки. В эту прорезь мы вставим самое главное - фон (в моем случае это вырезанный кусок ватмана). Классический фон - белый, но можно использовать и другие цвета. Лист-фон закрепляем биндерами к задней стенке. Со временем этот лист-фон будет изнашиваться, затираться, пачкаться и вот тут-то нам и пригодится возможность его менять. Это основная причина почему стоит делать его с возможностью замены.

 Вот и всё!
Теперь бы выбраться за подходящими лампочками :0), вкрутить-то есть куда :0)

6 комментариев:

  1. У меня тоже что-то похожее планируется - лежит коробка и бумага. Интересно что получится из похожего набора материалов у разных людей? А пока у меня готова переделка пластиковой корзины и клеёнки вот здесь https://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/2017/08/recycling.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была, видела. Подход с масштабом!!! Отлично! Девочки, забегайте посмотреть :)

      Удалить
  2. Таня, у меня в переработке побывали киндер яйца и превратились в СОВУШЕК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суперские совушки. Мне кажется таких можно делать с детками. Хороший может получится МК!

      Удалить
  3. Таня, очень полезную вещь сделала👍 еще и фон можно менять!!! А я летом совсем разленилсь, покрасила старый сервиз (www.creativemet.ru) заглядывай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я что не разленилась! :0) Ты внимательнее посмотри на мои летние публикации, ничего не творится ))))))))
      Ничего осенью опять вернемся к рукоделию. Летнее времяпрепровождение не располагает...

      А красочку ты интересно дорасходуешь :0) Будет у тебя теперь набор для фотосессий )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.