вторник, 7 апреля 2015 г.

1 этап СП "Органайзер", фото-отчёт.

Замечательня рукодельница по имени Юля, хозяйка блога UKATOYS предложила для всех желающих поучаствовать в СП по пошиву органайзера рукодельницы. Я не смогла пройти мимо и решила принять участие.

Пока готова только внешняя часть органайзера - нет наполнения, нет подкладки.
Лицевая сторона с двумя внешними карманчиками:
  Обратная сторона с одним большим карманом:
Юля, спасибо тебе за эту возможность. Пока это только 1-й этап, но уже могу сказать, что многое я делала впервые и многому научилась. 

7 комментариев:

  1. Таня, интересно получается. :-) А я отчет по первому этапу не делаю, хотя доложилась, что к продолжению почти готова. :-) Мне застежку-клапан надо перекроить, подлиннее сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит ты держишь интригу )))), но намёк на будущий дизайн я видела, заглядывала к тебе. Желаю поскорее закончить ремонт, я понимаю как он вклинивается в рукодельный процесс)))

      Удалить
  2. Функциональная штука выйдет!Вперед к завершению,Тань!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный!!!! Сверху мне нравится))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, а черный карман это ткань в клеточку или такая строчка ровная?! А мне так стыдно, что я процесс затягиваю - но ничего не могу с эти поделать...

    ОтветитьУдалить
  5. Юличка, это тёмносиний карман и это строчка. Мерси за комплимент по поводу её ровности ))))
    Ну а то, что ты затягиваешь, это даже хорошо ))) я пока не шью и потом пришлось бы догонять :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.