пятница, 2 декабря 2011 г.

Зима началась !

Уже позади первый день зимы (во всяком случае календарный - у нас еще даже не пахнет снегом).
Сделав эту елочку, я почувствовала приближение Нового года! Нет, ну конечно я и раньше понимала его приближение :-) , поймите меня правильно :-) - и елочные игрушки продаются везде, и появились конфетные подарки, и дракончиков везде великое множество, и, самое главное, рукодельницы занимаются новогодней тематикой уже давно.....У меня же это первая работа к Новому году :-) и я решила, что для работ (и сообщений), связанных с новогодними праздниками  организую дополнительный ярлык :-)









9 комментариев:

  1. Ну прям настоящий Новый год!!! И елка с подарками, и домик в снегу))) Красота:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудная елочка,вот и предпразднично в доме!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Света, в доме точно теперь есть намек на приближение праздников!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  4. какой веселый блог!Сколько креативных идей!Елочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :-)
    Приятно, что тебе у меня нравится
    :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная елочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Делаем чудеса сами.....
    :0)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.