суббота, 30 мая 2015 г.

4-й этап СП "Органайзер", фото-отчёт

Ну вот теперь я иду в ногу с процессом по пошиву органайзера рукодельницы (отставание было приличное, на 2 этапа). Юля (блог UKATOYS) организовала всех желающих и следила за нашими успехами :-), опубликовав 4-й этап, всем отстающим дала 2 недели на то, чтобы добежать )))), я успела ;-)  
Мои предыдущие отчеты:
Этап 1
Этап 2
Этап 3

Сейчас я предлагаю вам фотографии Этапа 4, а впереди останется 5-й (косметичка, которая будет крепиться внутри органайзера к липкой ленте, которая пришита к его дну).

Общий вид
 :-) Волшебный домик спрятался под застежкой
 В развернутом виде (теперь внешняя и внутренняя части соединились и обшиты косой бейкой)
Между внешними и внутренними половинками по задумке Юли спрятались карманы на молниях, кончики молний я "облагородила" мягким фетром
 Ну а по центру будет крепиться съёмная косметичка (5-й этап), о чём я писала выше.

Всё! Успела )))))! Теперь буду ждать следующий этап.

8 комментариев:

  1. Какой нежный!!!
    Таня, очень приятно познакомиться. С удовольствием останусь в ПЧ...Столько интересного!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, Юля. Всегда рада новым гостям, как и тем, с кем мы давно знакомы )))). Ко мне пожалуйста на "ты" )
    Вечером забегу в гости.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. :-) Это точно "Ура!!!" :-) Спасибо. Жду, Света, посмотреть на твое чудо )))

      Удалить
  4. Таня, какая же ты умница - не налюбуюсь! Я очень рада, что все получилось, да еще и так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля :-) ты так добра :-), но я там таки с тратила несколько раз ))))), ну ничего, на ошибках учатся))))

      Удалить
  5. Танюша, поздравляю с отличным органайзером! !! Очень рада совместному творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо.
      Вот у тебя органайзер, так это органайзер! Отсрочка, боковые карманы, потайной карман, ты просто Мастер!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.