четверг, 26 марта 2015 г.

Найди три отличия ;-)

Конечно меня поймет любая рукодельница - делать то же самое не хочется )))), но уж очень захотелось Леночке такого "путешественника" как я уже делала. Итак, должен был появиться родной брат тому, кого вы уже видели ))), но тут у меня появился некоторый (допустимый)))) азарт - я обнаружила, что нет такой же пуговки и нет такой же ленточки. Именно поэтому были допущены некоторые отличия. В общем их всего три, может кто заметит? :-)
Леночка, очень надеюсь, что овечка всё же придется тебе по вкусу и отличия (такие незначительные) будут приняты )))) радушно.
Ну и для подтверждения образа путешественника, в сумку была вложена карта. Попутного ветра!

7 комментариев:

  1. Очаровашка! Таня, или я плохо смотрела, или... Я четыре отличия нашла. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ))) я-то сама считала три: другое оформление брошки, сумки и подкладки в курточке, а что же четвертое ))))))?

      Удалить
    2. Аааа! А я не так считала. Другая пуговка на брошке, другая ленточка на сумке, по-другому пришит хлястик на сумке, другая карта ( или что там у первого в сумке? там что-то синее и плоское, а не рулон.). Про подклад я сомневалась, а то бы сказала "пять". :-)

      Удалить
    3. )))) Вот что значит "разные методы измерений". Кстати у первого в сумочку была вложена маленькая открытка "С новым годом".
      Пиши мне на почту свой почтовый адрес )))) Буду высылать тебе подарочек за желание посчитать, про анализировал и оспорить )))) Решение спонтанно, но от души!

      Удалить
  2. Такой же замечательный путешественничек)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нету в них отличий, только сходство - красавчики!)))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.