суббота, 21 марта 2015 г.

Полимерка и Цвет :-)

Приезжала ко мне в среду Марина, моя подружка ещё со студенческих времен. Она тоже рукодельница и ведет блог "Мой разноцветный мир".
На повестке дня у нас были лепка из полимерки, выкройки, осмотры хомячьих запасов )))), обмен полезной информацией и в обязательном порядке чай, кофе с плюшками и разговорами. Конечно же мы обменялись рукодельными подарочками (о рукодельных подарках марта будет отдельный пост, оказалось их меня в марте видимо не видимо ))) потом похвастаюсь, когда все сфотографирую).

Полимерную глину я всё еще пробую. Лепили из Fimo и Jam Clay.
Вот результаты эксперимента:

Пуговки, цветочки и заготовки для будущих брошек для моих текстильных зверушек. И, как видите, кусочек шоколадки (уже кто-то куснул)))) Просто я когда-то делала кота и очень мне хотелось ему вручить шоколадку, но в продаже никаких подвесок или брошек на эту тему я так и не нашла и решила, что обязательно слеплю из полимерной глины.... 

Посмотрела я на то, что было слеплено и подумала о странности выбранного цвета, выбрали спонтанно, цвет этот не относится к моим любимым. Что называется: ну просто есть такой цвет :-) Подумала и решила сделать коллажик в цвете, забралась в свои закрома, нащелкала, потом забралась в фотошоп и вот что вышло ))))):

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.