воскресенье, 17 июня 2018 г.

Приз к НГ конкурсу Coloured Challenge 2018/2019.

Девочки, я обещала в этом месяце опубликовать фото приза к моему новогоднему конкурсу.
И вот я здесь!!!!
Тема морская... хотя победительница получит его зимой, но похоже новогдние праздники будут уже позади, а значит рукодельный мир начнет готовится к весне, а там и лето скоро и значит море :0) (вот закрутила))))

О призе подробнее:
Небольшая шкатулка под декупажную обработку
9 катушек ниток
12 пуговиц
8 шармиков
2 бабины с лентами
Якорь-брелок (из Одессы))))
Чашка
Деревянная заготовка под разрисовку и к ней + краски, + магнитик
2 отреза ткани 1м х 60см и 50см х 50см (ниже даю ткани в развороте)

Будет еще небольшое дополнение - сюрприз, но его я покажу, когда уже будет известна победительница :0)


Девочки, всем вам удачи! Ваши работы такие же чудесные как в прошлом году, опять вам будет трудно выбирать ;0)

Всем, кто записался и пока отстает - пора догонять!!!! :0)
Всем, кто хочет присоединиться, еще есть возможность. Запись и условия ЗДЕСЬ.

10 комментариев:

  1. Вот это приз, я бы очень хотела получить такой подарок, но повезет достойнейшей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что же.... а вдруг выберут тебя ))) Удачи, Натали!

      Удалить
  2. Ой, какие "вкусняшки" в морской тематике) Здорово, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, и дополнительный стимул :0) Хотя рукодельнице само рукоделие является стимулом ;0)

      Удалить
  3. отличный приз! хотя и без него играть интересно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Стимулирует, скажу я тебе!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.