воскресенье, 19 ноября 2017 г.

POP-UP. 2-й этап проекта от ТМ "Фабрика декору"

Девочки, показываю свой отчет по второму этапу проекта :0)
На этот раз я частично использовала МК от нашего мастера Маши Смешковой, что разрешается условиями проекта :0) На втором этапе предлагалась тема прогулки в лесу, но я решила, что до прогулки, я еще полюбуюсь нарядной ёлочкой и займусь подготовкой подарков :0) В моей альбомной заготовке разворотов все равно больше, чем предусмотрено в проекте поэтому работы предстоит больше ;0), ну и есть место для фантазии )))
Я ОООООчень хотела сделать ёлку по МК от Большого Мастера pop-up конструкций, которого зовут Peter Dahmen. Девочки, очень рекомендую посмотреть его работы (по ссылке вы найдете и портфолио, и видео-уроки, и переход в блог, и многое другое)))) :0) Это чудо инженерной мысли!!!

Всё! Переходим к просмотру результата со всеми подробностями ;0))))

Вот такая красавица получилась у меня в результате. На саму ёлку у меня ушло 6 часов (подозреваю что более продвинутые мастера потратят меньше)))))

И подробнее:

Развязываем шнурочек справа, смотрим что там спрятано :0)

Здесь будут небольшие фотографии, а может будет просто вписана часть зимней истории...

Развязываем шнурочек слева, смотрим что там спрятано :0)

И здесь есть место для сюрприза :0)

А еще можно развернуть справа и слева откидные странички, за которыми могут разместиться фотографии. Пока мы здесь видим только два небольших ажурных кармашка с листиками для памятных записочек :0)






Как видите, толщина альбома позволяет посадить целый лес ;0)

До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Классная страничка! Нарядная!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вот это да! Я восхищена твоим разворотом!!! Обалденно красивая ёлка, не даром ты потратила 6 часов работы!!! УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Да уж, делая эту ёлку, я подзадержалась и легла спать только в 4 утра :0)))))))

      Удалить
  3. ААААА, это круто!!! Елка - это что-то невообразимое!!! Тешусь мыслью, что у меня будет возможность рассмотреть это чудо поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как же! Приедешь и посмотришь.... и пощупаешь :0)

      Удалить
  4. красивая страничка получилась, надо же - ёлка складывается и раскладывается! :) удивительно!

    ОтветитьУдалить
  5. :0) Я сама, когда впервые увидела эту ёлку, всё удивлялась "Ну как так, как это возможно!" И вот я её сделала )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная работа! Здорово, Таня!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Прости, что испортила такое красивое число твоих ПЧ 333, добавив себя :) Просто не смогла удержаться, столько красивых работ! Я кстати тоже давно на эту елочку заглядываюсь, но пока не нашла свободных шести часов :)) Поэтому выбрала вариант попроще, если интересно, заглядывай http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2017/11/22-pop-up.html Твоя очень классная получилась, думаю, теперь и я соберусь сделать такую, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, обязательно забегу.
      Ну а как только сделаешь такую ёлочку, обязательно оставь у меня ссылочкуу меня в блоге в последней, на тот момент, публикации (чтобы не потерялось приглашение :0) и я забегу полюбоваться))))

      Удалить
    2. Обязательно оставлю ссылочку, теперь главное собраться сделать! :)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте,не могли бы дать МК такой прелестной ёлочки,спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оставила ссылку на сайт мастера (см. в тексте выше), там Вы обязательно найдете МК и по ёлочке. Если не получится, напишите здесь еще раз....

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.