среда, 15 ноября 2017 г.

Кукла из прошлого века :0) Recycling

15 ноября была эта публикация:
Эта кукла середины прошлого века (звучит-то как!)))), пластмассовая-пластмассовая, рост 55 см. Я ее привезла из бабушкиного дома, где ею в своем детстве играла моя мама :0) 


Ну а теперь обновление - фотография отремонтированной куклы. Сперва хотела одеть ее в одежду стиля тех ещё лет ;0) , но потом решила, что глазу будет приятнее смотреть на раритет в новом облачении. Готово:



Здесь о старте проекта:


17 комментариев:

  1. Таня, желаю тебе удачи в реставрации куклы!
    А моя переделка небольшая, но полезная. Я украсила КОРОБКУ от конфет и она стала новогодней коробкой.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня еще одна новогодняя коробочка для "Переделки" готова, приглашаю ВСЕХ посмотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, ты молодец! Коробочки просто чудесные! Надо их дарить ;0) с подарками )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень любопытно, что ты сделаешь с куклой.

    ОтветитьУдалить
  5. Я ще з однією щіткою для волосся)
    https://workshopsofthappiness.blogspot.com/2017/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щетка, как и прежняя, однозначно спасена ;0)
      Публикация ОБО ВСЕМ получилась интересной :0)

      Удалить
  6. У меня есть две куклы моего детства и на чердаке в деревне одна страшненькая - фломастерами разрисованная :)


    Игольница из лоскутов - в чистом виде из ненужного в полезное :)
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2017/11/pincushions-letters.html

    по тегу "игольница" есть еще десяток, наверное. Ссылки на все уже не вставляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была, видела - отличные игольницы! Хорошая переработка! Заберу себе в копилку идей для своих ГОР обрезков ткани :0)))))

      Удалить
  7. Ого, вот здорово! Куколка обновилась и преобразилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нарядная стала! Для себя делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно.... Такие куклы должны оставаться в семье )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.