вторник, 23 мая 2017 г.

Рыба Рукодельная. Подавать горячей ))))

Эту рыбу я не ловила :0), я ее просто взяла и сшила :0)
А вообще я такое рукоделие отношу к разряду "Не понятно зачем" ))))) 
Хотя конечно эту-то я пошила потому что сынуля просил. Он еще в прошлом году просил, но я все никак не созревала. А тут думаю "ну сколько же ему ждать!" и пошила. Он её взял в руки.... и  лаконично так спрашивает: "А где зубы?"
Вот вам и рыба! )))) Договорились, что летом пошью рыбу с зубами и осьминога, который как-то невзначай прирос к заказу ))) Ну а пока просто рыба-селедка )))))






22 комментария:

  1. Таня! Отличный улов! Замечательная рыба!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная рыба! Веселая - глядя на нее улыбаться хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Правда - классная! Хоть вроде и ни зачем, а прикольно! Шей теперь акулу с зубами!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,очаровательные рыбки,добрые,беззубые,мягонькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая рыбная красота у тебя!!! Сразу представила, как твой сынуля говорит: - Рыба моя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные получились,и без зубов такие улыбчивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие забавные разноцветные рыбы, отличный улов!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же радуют такие штуки!:)))) Вспомнилось: "у рыбов нет зубов":))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные рыбы! И зачем им зубы? Они же добрые, веселые, забавные.)))

    ОтветитьУдалить
  10. "-Скажи "рыба". -Селёдка" Почему то вспомнилась эта фраза из замечательного фильма " По семейным обстоятельствам".
    Молодец что сшила сыну, что он просил. А я вот второй год хочу такую рыбку игрушечному коту Саймона в руки дать, и всё никак. Так и ездит он у меня в машине без рыбы.

    ОтветитьУдалить
  11. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО, ЧТО ЗАБЕЖАЛИ В ГОСТИ И ОДОБРИЛИ БЕЗЗУБЫХ РЫБОК :0)
    Всем позитива! Всем яркого лета!

    ОтветитьУдалить
  12. А селёдка-то какая красивая))))

    ОтветитьУдалить
  13. Они хоть и беззубые, но заир какие улыбчивые!))) И очень красивые)У меня такие рукоделки идут под кодовым названием - для души)))

    ОтветитьУдалить
  14. красиво получилась! и чашка класная!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие симпатичные селединки! Очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какие забавные рыбешки)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.