понедельник, 19 сентября 2016 г.

(Без)Рукодельные будни

Пока все нет времени, чтобы чего-нибудь рукодельного потворить ))). Все какая-то беготня мешает и всякие оргвопросы по классу сынули, ну и домашние какие-то дела.... Урывками делать не хочется, а полноценно выделить время для "пошить, повязать, повышивать" не получается.
Была недавно на рукодельной выставке и что-то меня там ничего не впечатлило...., прикупила конечно же по мелочам ))) пара наборчиков для сувенирной вышивки, металлическую фурнитуру для шкатулки, подвески, деревянных петушков (с подставками) под раскраску и деревянный декор... не знаю куда ))) 
 Вот пример раскрашенных петухов (там же, на выставке):

А это...., СМЕШНО СКАЗАТЬ, мое творчество на сегодня. Это все из той же оперы - оргвопросы по классу. Надо было пошить повязки для дежурных класса, так сказать, санитаров :-) Вот такое творчество у меня сейчас :-)


А вокруг осень.... Еще такая яркая и позитивная....

15 комментариев:

  1. ух ті! дежурніе по классу. неужели это до сих пор осталось в школах?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, ты молодец, на полную участвуешь в жизни класса! Повязочки получились что надо!И конечно жду когда и куда ты используешь купленный материальчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лерочка, я уже так соскучилась за рукодельными работами-планами-пробами. А еще есть заказы, которые все никак не начну выполнять, хорошо, что ждущие ....

      Удалить
  3. Поздравляю с покупочками! Все нужное) А мне всегда так ленно было шить повязки в школу) в этом году пока молчат)

    ОтветитьУдалить
  4. Слушайте, девчата, санитары ещё существуют в школе? И это хорошо!
    Вспомнила себя в начальной школе. У нас тоже были такие же повязки с крестиками, у меня ещё и сумочка была через плечо. Помню, проверяли руки, чистые ли, проверяли ногти, подстрижены ли. )))
    Раскрашенные петушки, как образцы, ну очень впечатлили. Сохраню себе их, т.к. подобные фигурки у меня есть, но никогда не доходили руки до раскрашивания. Интересно, а что за краска? Таня, ты не спрашивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, фото с петушками тоже маленькое... Как неудобно.
      Таня, а почему ты, когда пишешь пост и вставляешь фото, не выбираешь для фото параметр "Очень крупный"?

      Удалить
    2. Ну если очень крупно, то потеряется резкость, т.к. перед этим фото вообще было отредактировал в смысле пик селе "для веб - публикации"..., т.к. уже у меня была история с переполнением хранилища фотографий. Но, если надо, могу специально изменить на "крупно". Только завтра (пишу с телефона, не очень удобно).

      Удалить
  5. Понимаю тебя как никто другой.))) К счастью, повязки с меня пока не требовали. А петухи знатные, когда своих покажешь?

    ОтветитьУдалить
  6. http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2016/09/100-72-95.html мой чашечный отчет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж не вытерпела Юлия ;-) когда я там надумаюсь свои публиковать )))))
      Понимаю! )))
      Иду смотреть...
      (а ссылочку все же оставь в комментариях в моих чашечках, чтобы и девочки в гости забежали)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.