четверг, 1 сентября 2016 г.

С 1 Сентября!

Сегодня мой сынуля пошел в 1-й класс! 
Было волнительное время подготовки и волнительный 1-й день. Этот день - это переход от беззаботного детства к взрослению и осознанности. Мне, как и другим родителям первоклашек, сегодня и удивительно, что ребенок подрос и вот уже идет в школу, и тревожно, как сложится его школьная жизнь, как все будет удаваться.... А хочется, чтобы все было хорошо и все удавалось, ну или, по крайней мере, чтобы все трудности преодолевались и решались в лучшую сторону, чтобы встретилось нам на этом пути как можно больше достойных, отзывчивых и просто добрых учителей. Так много мыслей в головах пап и мам, так много надежд!  

Марина, хозяйка блога "Мой разноцветный мир" сделала вот такое украшение из фетра для комнаты нашего первоклассника, за что ей конечно же СПАСИБО :-)

Девочки, полезла в закрома у своей мамы и нашла свой букварь (те, кто родом из Советского Союза, его помнят ))))



В тех же закромах :0) сохранилось множество моих первых тетрадок, подписанных мамой, исписанных чернильной ручкой.... кроме тетради, которая на фото с самого низу. В ней я писала цветными шариковыми ручками и только печатными буквами, а называется тетрадь "для печатания", я такого даже не помню, а вот тетрадь осталась )))))

10 комментариев:

  1. ух тЫы!!!
    поздравляю вас! пусть все-0все будет классно на этом жизненном отрезке, а наша школьная система станет все же от года к году все лучше )))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,поздравляю вас всех с началом новой жизни!
    А по такому букварю я училась читать...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю тебя с первоклашкой!
    О, я по такому букварю училась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю первоклассника! Пусть школа будет для него хорошим местом, куда хочется бежать утром за общением, знаниями и чем-то новым. ))) Немного завидую тебе - мои тетрадки не сохранились. Оставь их как семейные памятные вещи! Букварь - дааа! По такому училась и я.))) да что говорить - много лет по нему советские первоклашки учились, это сейчас что ни год - то новые учебники, и один другого хуже...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю тебя с самым первым днем школы! Это очень волнительно! пусть у вас сложиться все хорошо и учиться будет легко!
    Букварь такой я хорошо помню. А вот моих тетрадок не сохранилось) Зато я собрала небольшой архив из тетрадок, рисунков и прочего для своего сына. Надеюсь, что ему будет так же интересно смотреть на эти закрома через много-много лет)

    ОтветитьУдалить
  6. Успешной вам учебы и терпения! И вменяемых преподавателей!))) Помню-помню тетрадь для печатания, на уроках чтения занимались, мне нравилось...

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю сынишке верных друзей и мудрых учителей, а маме терпения и вдохновения:)
    В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, отвечаю всем вам сразу ))))
    Спасибо большое вам за добрые слова и пожелания!
    Да, многие из нас учились по этому букварю )))) и да, сынишкин букварь и тетрадки тоже хочу оставить на память )))) мальчики, конечно, не столь сентиментальны, но пусть сохранятся ))) может не он так его детки будут с интересом смотреть ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с первоклашкой! Это волнительно и поэтому терпения и успехов. Мы тоже пошли в первый класс, как время пролетело. О букварь помню, но у меня его нет, а вот прописи сохранились и писали мы уже обычными шариковыми ручками. А вот я на современную азбуку смотрю и совсем не понимаю как по ней можно научится читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю и вас с 1 сентября, успехов вам и хороших учителей! :0)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.