воскресенье, 15 мая 2016 г.

Ревизия. Вопрос. Предложение.

Эта тема наверняка касается многих рукодельниц 
и наверняка у каждой есть секреты борьбы с долгостроями....


Ревизия.
В январе, когда я публиковала отчет за предыдущий год, я еще делала ревизию по долгостроям и начатым и незавершенным работам, туда же были вписаны обещанные и не выполненные работы, по которым уже имеются материалы.
Сегодня на дворе месяц май, а из списка вычеркнут только один пункт. И вот я решила сфотографировать и обнародовать этот "творческий позор" ;-)))))))) 


С одной стороны некоторые отложенные работы как-то переросли желание их делать, с другой стороны  некоторые из них все еще вызывают желание выполнить их, а некоторые это реальные процессы, которые и не отложены, просто растянулись. 
Наверное кому-то удается перечеркнуть такой вот недодел и идти спокойно дальше, но мне не удается, я их стала ощущать как якорь ))))). Именно поэтому был составлен список, хочу постараться разгрести эти завалы. При этом, реалистично оценивая масштабы трагедии, )))) я понимаю, что до конца года я весь список не освою, поскольку всегда есть место спонтанным работам (ну куда же без этого! без этого станет тоскливо! ))))) 
В общем я опубликую этот же список уже в декабре, надеюсь с как можно большим количеством вычеркнутых пунктов.

Вопрос.
Интересно, девочки, а у вас есть долгострои, недоделки или просто начатые работы, к которым был утерян интерес? 

Предложение.
Если кто решится, присоединяйтесь. Составляйте список (только честный - по максимуму), фотографируйте и показывайте в  блоге, а у меня здесь оставляйте ссылочку на вашу публикацию. Походим к друг другу в гости, посмотрим :0) у кого как )))). В следующий раз просмотрим наши списки в декабре! При чем, заметьте, никто не говорит о том, что список нужно освоить до конца года, его просто нужно составить по максимуму и попробовать сделать из него тоже по максимуму :0)

:-))) размещайте на боковой панели у себя в блоге самое верхнее фото, 
и делайте на нем активную ссылку на эту мою публикацию
Давайте бороться с долгостроями вместе :-)))


12.01.17 ___________На конец 2016 года план освоен на 14,5%
Продолжаем бороться с долгостроями в 2017 году, но не забываем делать и что-то новенькое :0)

10.02.18 _________ На конец 2017 года план освоен  на 32,7 %
Продолжаем бороться с долгостроями в 2018 году, но не забываем делать и что-то новенькое
:0)

19 комментариев:

  1. У меня два долгостроя),желание есть,а вот времени...В последнее время меня затянули совместнички в ВК),но надеюсь свои долгостроики закончу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,забыла написать,а когда нажала кнопку-вспомнила)))
      Вот по поводу незавершённых процессов...если душа не лежит-лучше через силу не делать,если нет желания-дарю кому-то,кто вышьет(вышивку),а остальное-выбрасываю,значит не моё...))) А если что-то интересное-просто откладываю,а вдруг захочется доделать,появится азарт?)

      Удалить
    2. Лена, когда есть Только 2 долгостроя - это счастье ))))
      А на счет подарить - это мысль. Только вот у меня там не только вышивание, но и текстиль (игрушки, сумки), вязание и т.д.))) разнообразненько так накопилось ))))

      Удалить
  2. Я всегда страшно радуюсь, глядя на такие списки. Осознание того, что моим долгостроям (именно которые я не трогаю) максимум месяца три, страшно греет душу. Но лежат они таким же мертвым грузом. Я стремлюсь к тому, чтобы у меня было максимум два текущих процесса, умещающихся в корзинку: один долгоиграющий вышивальный, другой - отдыхалочка на недельку-две. Сейчас у меня лежит 1 игрушка крючком, 2 фом-цветка ожидающие сборки (уже тонированные, но они подсыхают), 2 мешочка, один почти готов и 1 вышивка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ксюша, "...страшно радуюсь..." прозвучало типа: "ой как я рада, что у меня все класс и так вам и надо, что вы такие не собранные" ))))) Ну что же нам не собранным (иногда не собранным) всегда есть надежда, что все можно исправить, т.к. перед нами есть живые примеры, как ты Ксюша. Есть на кого равняться :0), не правда ли?
    Забегай в гости в декабре, посмотрим вместе, на сколько я смогла решить вопрос (100% не будет, но % выведем математический, для наглядности)))))
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну ты меня знаешь, я девушка организованная, у меня есть только текущие процессы, в вот долгостроев нет :)
    Пожелаю тебе доделать незавершенные работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, список внушительный! Некоторое время назад у меня было несколько долгостроев (только вышивальных) плюс я периодически записывалась во всякие СП разных мелочей. И я себе просто запретила начинать что-либо новое, пока не разгребу начатое (а в закромах-то ого-го и все нужное). И почти разгребла, на сегодняшний день у меня один текущий вышивальный процесс и работа на черной канве, идет с трудом. Желаю тебе сократить список по крайней мере вдвое, а за волшебными пинками обращайся, мы поможем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хочу довести до ситуации "не более 3-х процессов", не сразу конечно, но так будет :0)
      Поддержка - это хорошо ;-)

      Удалить
  6. таааак, придется доставать все долгострои))) жди)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, если речь идет не только о вышивке, то я попробовала планировать, получается не очень, но все же есть продвижения. https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2016/07/1.html
    С удовольствием буду следить за вашей борьбой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да планирование частично помогает. Тоже немного планирую, но не всегда срабатывает. Но для ориентира хорошо.
      А я к Вам буду заглядывать :-)

      Удалить
    2. Таня, продолжаю борьбу! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2016/09/2.html

      Удалить
    3. Ой, Галя, какая ты молодец. А я так застряла! так застряла! ! сентября в 1й класс и я в родительском комитете и что-то пока не видно края этой общественной деятельности. Но ты мне все равно пиши. Это такие будут напоминалочки )))

      Удалить
  8. Таня, а я борюсь! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2016/10/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бросила :-) Опять отложила на следующий год. Были надежды на октябрь - ноябрь, но у меня сильно сынуля переболел, потом мама в больницу попала, потом опять с сынулей на больничном. Короче говоря, я поняла, что в этом году это не выполнимо ))) в декабре ведь хочется чего-то новогоднего поделать )))

      Удалить
  9. Заглянула, у меня примерно такой же список есть, но пока его опубликовать не готова. Пытаюсь эту проблему решать поэтапно. И продолжает тянуть в какие-нибудь новые проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты публикуй! И приглашай посмотреть, будем ходить к друг другу, смотреть на успехи )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.