воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" (31 - 38)

В этом месяце публикую фотографии с опережением графика ))))
На этот раз я фотографировала только мои чаи и кофеи вне дома. 
Ну а начну с фото постера "в тему", ... случайно обнаружила в одном кафе.
:-)






 следующие два считаем как один ))) - это просто с разных сторон они не одинаковые ))))


Девочки, я в апреле практически ничего не писала, 
да и, надо сказать, практически не рукодельничала 
(есть несколько процессов, но процессы не считаем))))
А теперь я вообще хочу сделать перерыв до числа 10-го мая,
 поеду за вдохновением
:-)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну, да....
      И где это ты будешь черпать вдохновение, расскажешь?

      Удалить
    2. Обязательно. Уже завтра опубликую.

      Удалить
  2. Люблю чашечки-кружечки рассматривать)))Классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, и у меня сегодня чашечки :)
    Давай поезжай за вдохновением и радуй нас новыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Заходила, смотрела. Отличная подборка чашечек!

      Удалить
  4. ура чашечки!!! Татьяна, Моя очередная серия http://olgaomslavno.blogspot.ru/2016/04/100-41-76.html )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень и Очень интересные чашечки!

      Удалить
  5. И я поделюсь своими чашками:
    http://trish-colours.blogspot.com/2016/04/100.html
    Расскажешь потом, куда за вдохновением ехать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чашки смотрела. Творческие планы по полимерке расширила ))))
      Завтра будет фотоотчет по отпуску )))

      Удалить