пятница, 5 сентября 2014 г.

Результаты Радужного конкурса и Брошка-радуга.

Девочки, ну вот наконец-то я с результатами конкурса.
ЗДЕСЬ можно увидеть объявление конкурса и список участниц с ссылками на их блоги.
ЗДЕСЬ можно увидеть галерею всех работ участниц  с активными ссылками на блоги.
 
Подзадержалась я с результатами, уж извините, но была причина - опять были проблемы с интернетом, только что ушли техники, теперь но я не уверена, что это надолго, поэтому быстренько пишу, пользуясь случаем.
ВНИМАНИЕ...........
Победила  Лариса (участница № 5) и ее книжка-развивайка.
http://blog.larisa.org.ua/2014/05/praktychni-rekomendacii-Veselka.html
Лариса получила 4 голоса.
Лариса, жду на мою почту адрес, посылочке натерпится в путешествие :-)

 
 
К слову сказать, Юка и Касатка разделили второе место (по три голоса).

Но я бы хотела отметить, что все вы девочки молодчинки. Все работы очень красивые и креативные, во всех чувствуется много любви к своему увлечению рукоделием :-) Я рада. что все вы приняли участие в конкурсе и всем вам спасибо за участие :-)


Ну и я, чтобы не быть совсем уж в стороне от ваших трудов в конкурсе, хочу показать брошку, которую сделала, поддерживая тему Радуги.
 
 
 
ЕЩЕ РАЗ, ДЕВОЧКИ, ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!
Надеюсь это было интересно :-) еще встретимся!

11 комментариев:

  1. Поздравляю Ларису с победой! А я уже около 5-ти недель являюсь ПЧ ее блога, чему очень рада. Спасибо тебе, Таня, за увлекательный конкурс. Такая тема для меня показалась нестандартной и очень захватывающей. Кстати, и у меня сплошные косяки с компом и интернетом. То фотки грузит медленно, то размер шрифта в блоге меняется сам по себе. Всем девочкам спасибо за творческое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!Спасибо тебе,Таня,за твои интересные и увлекательные конкурсы!Буду ждать следующие!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за конкурс!
    И принять участие было интересно, и новые блоги для себя нашла)))

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю Ларису!
    Таня, спасибо за интересный конкурс, который вдохновил меня на радужные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Ларису! Победа заслуженная. Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительнице! :)
    Спасибо за проведенный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, еще раз хочу сказать, что рада была вас видеть среди участниц.
    В начале декабря будет объявляться новогодний (традиционный) конкурс, заглядывайте :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, еще раз огромное тебе спасибо за пинок и вдохновение! на сегодняшней день продолжаю творить на данную тему, не знаю, когда теперь отпустит )))
    победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, благодарю за интересный конкурс! От души поздравляю Ларису с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Ларису! Конкурс получился очень интересный и было интересно поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, забегайте еще в гости :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.