воскресенье, 31 августа 2014 г.

Летний ангел

Ну что ж, поскольку я была в отпуске и уезжала, я совсем не рукодельничала. Признаюсь, я брала с собой вышивание, но так ни одного крестика и не сделала. Целиком и полностью отвлеченная морем и солнцем, я оставила дома все свои обычные дела и даже любимое хобби... ;-)
Именно поэтому я показывала 31-го августа процесс, а не готового Ангела.
Ну а сейчас, в октябре, наконец-то публикую фотографии готового Летнего ангела (хотя сделала его все-же раньше, просто никак не могла заняться публикацией).




Если помните у меня в этом году запланирована и уже выполняется серия "Сезонных" Ангелов. Здесь Вы можете посмотреть на Зимнего Ангела и Весеннего Ангела.

Это фото 31.08.14:
 
 Сегодня последний день лета. Лето прощай, но мы не будем унывать, рукодельнице каждое время года сулит новые поводы для рукоделия, новые праздники и события.

4 комментария:

  1. Судя по фото - будет ярко, настоящее лето! )))

    ОтветитьУдалить
  2. :-) да Ирочка, задумано именно так. теперь нужно все-таки завершить начатое :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отдых это здорово!!! Иногда и от хобби надо отдохнуть, тогда новые работы будут еще ярче!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.