пятница, 31 августа 2012 г.

Награда блогу :-)

Вот и появилось время, чтобы опубликовать награду моему блогу, которую щедро мне вручила замечательная рукодельница Елена Зосим, ее блог "Дом полный рукоделия" вас обязательно порадует, заходите и любуйтесь :-)

Условия для получения награды:
  1. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге ссылку на его блог.
  2. Разместить у себя логотип награды.
  3. Назначить награду 10 блогам с указанием ссылок на них и отставить награжденным комментарии о награде.
  4. Написать 7 фактов о себе.
Блоги, которые я хочу наградить:

1. Анна Бондаренко design                                           6. Сказочный мир Алисы
2. Handmade by Maria                                                    7. Хомячья норка
3. Hanifi handmade                                                          8. Блог Кати Ку
4. Я рождена, чтоб сказку сделать былью    9. Потерянные сны
5. milena60                                                                          10. Начинаю творить

7 фактов о себе:

1. В творческих планах - попробовать декупаж
2. Хочу съездить на Кубу
3. Мечтаю выучить итальянский язык
4. Хотелось бы больше времени для реализации задуманного в рукоделии :-)
5. Люблю вареники с вишней и абрикосовое варенье
6. Последнее время стараюсь прибегать к практике контроля настороения. Усталость, стрессы, загруженность, все это может плохо сказываться на моем настроении и тогда, когда не хватает позитива, я улыбаюсь внутренне (слышала такое выражение: "улыбайтесь печенкой", смешно) и тогда все становится на свои места :-)
7. Часто вижу вещие сны, причем иногда буквальные
8. Никогда не завидую
9. :-) люблю бейлиз
10. Какие только кружки и секции я не посещала в период взросления )))): плаванье, конькобежный, у-шу, вязание крючком, вязание спицами, кроя и шитья. Как я люблю говорить - все без толку :-))))

 Ой, :-) получилось 10.

17 комментариев:

  1. Поздравляю с наградкой!!! Было очень интересно прочитать твои 7 фактов)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой !!! Ни чаво сябе 8-)...Склоняюсь в нижайшем мерси за оказанную честь !...
    ...а подскажите мне (чайнику зелёному) чё мне теперь нуно сделать ???


    ...ой, пардон, я ж некультурное создание забыла от восторга Вас поздравить ))...ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и нужно на "ты" )
      Картинку копируешь, сохраняешь у себя на компе. Пишешь у себя пост, туда вставляешь картинку, упоминаешь в тексте мой блог (на названии делаешь активную ссылочку), а дальше по пунктам (Можно еще вывесить саму картинку с заглавием и подписью на боковой панели, если ты хочешь. чтобы все входящие видели твою награду - используй обычный режим в папке "дизайн", установление гаджета)
      Рада была нашему знакомству. Мне очень понравились твои рукоделки, в них есть стиль.
      Удачи

      Удалить
    2. Спасибо за информацию, ща усё сделаю ;)

      Удалить
  3. Поздравляю с наградой! У тебя действительно замечательный блог!!!! Я очень рада, что нашла твой блог, с удовольствием читаю твои посты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с заслуженной наградкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, мы когда-нибудь встретимся, наедимся вареников с вишнями, бэйлиса напьемся :) я ж их тоже люблю! а кружков и секций напосещалась - каждый день куда-то спешила! Кстати, тоже засматриваюсь на декупаж, пока только салфеточки прикупаю ;) И большое спасибо за наградку :) Это Так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, конечно же встретимся ))) Заодно обсудим первые шаги в декупаже )))

      Удалить
    2. :) их же сделать еще нужно! Эти первые шаги

      Удалить
    3. Ну да !!! Какой стимул, а !? ))))

      Удалить
  6. Танюша, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за поздравления ))))
    Самая большая награда, это ваши письма ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное..может кто то удивится..но я так рада...именно сладкие пироженки я себе позволяю очень редко..Кто ещё хочет пироженки записывайтесь ко мне...

    ОтветитьУдалить
  9. Да кстати..абрикосового варенья целый подвал.. приезжай..угостим...у нас на Донбассе целые посадки этой вкуснятины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))
      Спасибо за приглашение, но думаю, что поехать как раз не получится )))))
      Так что будешь в Киеве, захвати баночку варенья ))))), а я возьму две ложки, съедим вместе ))))

      Удалить
  10. Танюш, поздравляю с наградкой, и спасибо . . . чуть приду в себя от болезни, заберу и размещу - сейчас ни на что не способна

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, поздравляю вас и благодарю за мою:) Это было неожиданно и приятно:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.