понедельник, 10 декабря 2018 г.

Япония для себя и для театра :0)

В театре "Руда ворона" решили поставить для деток японскую сказку "Земляника под снегом". Девочки решили, что куклы будут из пенопласта (основа - конус плюс шар) и еще они решили сделать куклы самостоятельно, но под моим присмотром :0)))))) 

Я (еще до начала наших совместных трудов), вдохновленная их идеей решила сделать подобную куклу, одев ее по своему усмотрению, так как у них по сюжету наряды кукол должны были быть попроще, а мне хотелось сделать понаряднее.  
Вот и показываю вам сначала мою - внетеатральную куклу, которая поселилась просто у меня на полочке :0), в театр не пошла )))) И еще, я ей не делала "японское" лицо )))), оставила простеньким кукольным.... :0) Вот такая она получилась:  



Получилось у нас всего три встречи для создания кукол. Формат какой-то смешанный )))) - я и проводила мастер класс и участвовала в процессе создания кукол ;0) (одна фотография "в процессе" не очень хорошего качества, но публикую как есть)


А это то, что получилось:
4 персонажа: родная дочь, мачеха, падчерица, , дух-хранитель гор
Лично мне очень нравится дух, колоритный такой получился, молодцы девочки :0)


А еще, когда услышала о планах на японскую сказку, само собой сочинилось стихотворение :0)
 ***
- Цветёт ли сакура в твоем саду?
- О да, она давно в цвету!
- Твой мир из грёз всё также чист?
- О да, он словно белый лист!
- И что напишешь ты пером?
- Песнь о любви, стихи о нём.

___________________
Вот так вот и живем:
Одной рукой рукодельничаем, другой - стихи пишем, третьей учимся рисовать, а четвертой - ткать :0) 
Остальные шесть заняты домом и семьёй... :0)

15 комментариев:

  1. Да, мне тоже больше всего понравился дух!
    Понятно, что раз девочки сами хотели кукол сделать, то надо было упростить процесс, но мне вот лично хочется вместо пенопласта сделать головы и конусы-тела текстильными. Из неотбеленного льна. Кажется, так было бы ещё более фольклорно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я бы тоже сделала из ткани, но у них задумка такая была :0)

      Удалить
  2. Ой, как замечательно! И процесс создания и результат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,интересная японская куколка,,кимано,,прическа,,настоящая японочка,хоть и личико без раскосых глаз.
    И какую красоту вы с девочками сделали!!!Класс!Мне Дух гор тоже очень понравился.
    Стихи замечательные!Спокойные,медитирующие...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Стильные и очень японские!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень понравилась куколка! Каждая деталь на своём месте.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороши как! Очень нравятся лица - по-японски минимальными средствами передан характер каждого персонажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочка, которая рисовала лица, подошла к вопросу ответственно :0)

      Удалить
  7. Стильні і цікаві персонажі! Мені теж Дух найбільше сподобався)
    А тобі бажаю, щоб твої десять рук не втомлювалися) й далі знаходився час на все!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.