воскресенье, 11 ноября 2018 г.

О выставке гобеленов Ольги Пилюгиной

Девочки, я побывала на замечательной выставке. Ходила смотреть работы Ольги Пилюгиной. Ее гобелены - это великолепнейшие работы, дизайн просто завораживает, цвета, техника - все просто "глаз не оторвать" :0) А когда подумаешь сколько труда в них вложено (полностью ручной труд), то начинаешь понимать, что сказать мастеру, что ее работы просто великолепны, этого мало. Мне удалось улучить у Оли минутку и поделиться своими впечатлениями, повосхищаться и пожелать новых свершений, она очень светлый, простой и приятный человек в общении. Буду надеяться увидеть в скором времени ее новые работы.... :0) 
А сейчас просто фоторепортаж :0)

Чтобы прочуствовать масштабы, укажу размеры некоторых работ...
265х200см
                                                                                                                   
                                                                                                                                            125х84см



145х83см                                                                                                                    124х133см





81х75см



154х197




Фото мастера (с ее странички)


Море впечатлений осталось !!!!


Я уже когда-то писала о работах Михаила Биласа, которые видела в его музее в Трускавце. Вот именно тогда я влюбилась в гобелены ручной работы. Кому интересно, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

12 комментариев:

  1. Да, талантливая мастерица! Мое уважение и восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натали, смотрю на такую красоту и понимаю как я, только начавшая что0то там плести далека от таких шедевров :0)

      Удалить
  2. Таня,какую красоту делает Ольга!!!Размер работ впечатляет,,фактура нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100%. Вот не могу написать размеры гобелена с красным конем, но там два средних человеческих роста :0) .... ну или где-то полтора :0)

      Удалить
  3. Мне очень нравятся гобеленовые работы!
    Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Согласна, это всегда интересно и очень красиво.

      Удалить
  4. Невероятные, впечатляющие работы! В них прослеживаются традиционные мотивы, но в современном авторском восприятии.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Мне особенно птицы понравились! Все! Такие теплые работы. Представляю, как же они вживую смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из этих мне больше всего нравится четвертая по счета, но они все великолепные :0)

      Удалить
  6. Настоящее волшебство, и сколько труда за ним кроется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труд невероятный. Один гобен - несколько месяцев работы ))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.