понедельник, 13 августа 2018 г.

Пополнение коллекции открыток

Я как-то показывала свои открытки художника  В.Зарубина (здесь) и каждый раз, когда есть пополнение, я дополняю ту мою публикацию, чтобы она была уж совсем полная и актуальная ;0) Вообще у меня открыток много на разные темы, просто Зарубин получил отдельный статус :0) - очень мне нравятся открытки с его рисунками и всегда нравились. Помню в детстве часто их перерисовывала, просто в альбом или зимой на стекле рисовала (в качестве подготовки к новогодним праздникам) - разводила зубную пасту с красками и рисовала )))))
А вы так не рисовали на окнах?
 1977 год

 1980 год

1978 год

14 комментариев:

  1. Таня, очень красивые открытки! Чудесное пополнение. Я рисовала на окнах, но просто гуашью... с зубной пастой не пробовала...это что бы краска не потекла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, :0) чтобы не текла. Вот написала и задумалась.... надо с ребенком порисовать на окнах перед новым годом ))) Он точно будет в восторге )))

      Удалить
  2. Я рисовала на окнах гуашью... давно это было...
    Таня, поздравляю тебя с пополнением коллекции открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая.
      Ну вот то что ты рисовала ))) можно было бы и не сомневаться ;0)

      Удалить
  3. Таня, чудесное дополнение к коллекции
    А я только снежинки на окна клеила и витинанки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот есть повод в этом году выдать по окну каждому члену семьи, пусть рисуют.... только потом каждый сам свое окно моет ;0)))))

      Удалить
  4. Нет, я на окнах не рисовала. Симпатичные открытки. Пусть коллекция и дальше пополняется!

    ОтветитьУдалить
  5. И сама рисовала и детям своим разрешала, не только домашним , но и школьным. Потом было жалко смывать красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Да, это трепетный момент, когда шедевр смывается.

      Удалить
  6. Ми теж не малювали на вікнах(
    Вирізали сніжинки, клеїли скрізь, а малювали різні зимові сюжети і "маскували" табурет, на якому стояла ялинка) Малюнки прикрашали подрібненими битими ялинковими іграшками, клеєними на ПВА)
    З дітьми теж не малювали на вікнах, лише клеїли різні зимові наліпки та вирізали сніжинки) Треба буде спробувати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы хоть и не рисовали, но нашлись как развлечься ;0) Супер!

      Удалить
  7. Прекрасные ретро открытки! И тоже рисовала на окне...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.