среда, 2 июля 2014 г.

Скучные заготовки или инвистирование в положительные эмоции

Какое-то время было потрачено просто на заготовки. Надо сказать, что раньше я никаких заготовок не делала. Иногда с интересом читала статьи рукодельниц, которые не просто вывели это в отдельный процесс, но еще и некоторые рукодельницы отдают эту работу дугой, так сказать услуга по подготовке полуфабрикатов за деньги. Раньше, когда я начинала рукодельничать я получала удовольствие от всех стадий подготовки рукоделки и не понимала как можно расценивать подготовку туловища как скучное занятие. Сегодня, с течением времени, хочется признаться, что "Да, подготовка основы, т.е. туловища, это не такой уж воодушевляющий этап". Когда делаешь куклу от начала и до конца это впечатление как-то скрадывается, поскольку на твоих глазах туловище быстро оживает, преображается и принаряжается :-) Но вот если делаешь, откладывая на время или так как я сделала в этот раз - множество заготовок сразу, вот в этих случаях делать заготовки действительно скучно, единственное, что радует, это вставки, сделанные с учетом задумок. Я готова пересмотреть организацию своих работ и делать заготовки вот такими отдельными партиями, но... я не потеряла убежденность в том, что и заготовки, даже если выводить их в отдельный процесс, мастерица должна делать сама, тогда это действительно авторская работа, от начала и до конца сделанная рукодельницей, вкладывающей душу в свои работы... и кстати,  в каждого зайца и ангела я вкладываю сердечко, так что они живые. И еще один неожиданный эффект: посмотрев на все фотографии с заготовками я подумала о том, как мне будет приятно, начиная следующую работу, браться уже за более интересную часть работы и это радует :-).
Так что можно сказать я инвестировала время в положительные эмоции на старте будущих рукоделок :-)

 
 

2 комментария:

  1. Самая монотонная часть закончена, а стадия украшательства - это уже веселее.)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.