четверг, 31 мая 2018 г.

Чудо моря и ветра пустыни ;0)

Публикация для проекта "Рiк чудес" Татьяны, хозяйки блога "Майстерня м'якого щастя"
Это "Чудо моря и ветра пустыни".

Да, дорогие :0) Довелось мне в мае побывать на море. В целом май выдался вообще не творческим и каким-то стрессовым (о причинах не будем), но в нем было одно чудо ))))) - это море....Египет ... и ветер, жаркий, но не противный и не утомляющий.  Называла я его романтично - ветер пустыни. На самом деле его было совесем немного (это был не сезон ветров, каковой там иногда бывает), но если ветер был - он приносил особые ощущения, по другому я никак не могла его назвать :0).

Пока публикую только эти фотографии, позднее скорее всего еще добавлю ))))... - делаю публикацию на скорую руку.



Разве я могла не сфотографировать чудо в технике пэчворк в лавке с коврами и гобеленами ;0)


9 комментариев:

  1. Ого, Танюш, куда занёс тебя ветер странствий...) Будем ждать продолжения рассказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо бы добавить фотографии особенно подводные, рыбок великое множество и многообразие :0)

      Удалить
  2. Отдых - это чудесно! Интересная работа в стиле пэчворк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я сама была заворожена таким пано - руда и фантазии вложено!

      Удалить
  3. Ух и красиво: и пейзажи, и пэчворк. Хочется продолжения.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее чудо!!! Пусть таких чудес будет побольше и почаще)
    Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.