среда, 21 февраля 2018 г.

Декупаж, как отвлечение от текстиля ;0)

Я подумала, что давненько не клеила салфетки на деревяшки :0)))))))))) и решила что-нибудь "задекупажить" :0)
Это сырная досточка. Простое вроде бы изделие, но смотрится чудесно. Конечно же показываю в блоге:
Это незатейливое изделие ценно для меня по двум причинам :0) Прежде всего, потому, что здесь есть подмалевок (на ребре), который выполнен мною. Это не салфетка :0) и , кажется,  мне удалось ее достойно продолжить, дорисовать. Ну и потом, благодаря этой работе я отвлеклась от текстильных работ, а такая смена материала на меня всегда благоприятно влияет.


17 комментариев:

  1. Дощечка вийшла оригінальна) і гарненька)
    А з іншої сторони вона не оброблена?

    ОтветитьУдалить
  2. Дощечка вийшла оригінальна) і гарненька)
    А з іншої сторони вона не оброблена?

    ОтветитьУдалить
  3. Дощечка вийшла оригінальна) і гарненька)
    А з іншої сторони вона не оброблена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С обратной стороны, зачищена, можно работать с продуктами...., но я очень сомневаюсь, что я буду на ней резать :0)

      Удалить
  4. Таня, мастерская дорисовка, браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,прекрасная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕВОЧКИ! ВСЕМ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ЗА ПОХВАЛЫ И ЗА ВНИМАНИЕ.
    СПАСИБО, ЧТО НАШЛИ ВРЕМЯ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ :0)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрится шикарно, будет достойным украшением кухни!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная досочка! Картинка хорошо подобрана.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,

    До чего же хороша досточка! Вкусно-аппетитная! ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.