воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Pop-up. 5-й этап от ТМ "Фабрика Декору"

Сегодня показываю последний разворот, который я сделала в рамках проекта "Winter Magic Stories" от ТМ "Фабрика Декору".


Я использовала тему нашего дизайнера Марии Смешковой, конструкцию немного упростила, можно сказать, использовала из 2го этапа (я его не таким выполнила ранее). И, не смотря на простоту, этот разворот чуть не стал трагичным :0). Я сначала решила использовать сюжетную картинку, распечатанную на цветном принтере на плотной бумаге. Но во время приклеивания ее краска начала линять на основу, потом бумага начала расслаиваться. Я уже думала, что ВСЁ - пропало. Но потом взяла и (терять нечего) оторвала полу-приклеенный ужас  "с мясом" ))))
Взяла лист бумаги из одного из новогодних наборов Фабрики и решила, что мой дед мороз летит в снежно-нежной вьюге :0) Уж очень мне не хотелось темных тонов ))))



Справа и слева приклеены, открывающиеся открыточки, в которых могут быть и фотографии и записи. И на правой и на левой половинах разворота достаточно места для фотографий :0)

Галерея участниц (5-й этап) - здесь

Я раньше писала, что моя заготовка альбома содержит больше разворотов, чем у нас планируется этапов в проекте. У меня впереди оформление еще 4-х разворотов. Я обязательно их вам покажу, но уже после новогодних праздников :0) Всех с наступающим!!!!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Вот добралась до блога, спешу ответить вам всем, хоть и с опозданием )))

      Удалить
  2. Таня ,с наступающим! Все очень красиво,новогоднее настроение уже создалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты молодец, разворот отличный получился!!!
    А я свой альбом уже подарила. Не совсем поняла Машу, будем мы еще делать обложку с ней или нет, по этому сделала сама как понимала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя получилось преотлично. Видела, правда не отписалась....
      За обложку выяснилось, но ты уже всех обогнала :0)

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша. Мне проект понравился, правда жаль, что Маша не оставляла свои комментарии и вообще девушки не оставляли свои комментарии. Обычно хозяйки блога заходят критикуют или хвалят за работу.

      Удалить
  4. Таня, очень нежно и красиво.И здорово ты спасла положение! Мне нравятся нежно-кофейные оттенки на голубом фоне. Это красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю подтекшая краска принтера тоже стала, своего рода, спасением разворота. Я хоть и хотела его изначально сделать светлее, чем у Маши, но все равно он был бы не таким нежным как получился в итоге. Так что все к лучшему :0)

      Удалить
  5. Дед Мороз на развороте в родной стихии! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, здравствуй, я по отчету по отправке открыточек в новогоднем обмене.
    ВОт тут отпишись, пожалуйста
    http://marysinakamorka.blogspot.com.by/2017/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Отписались :-), Галя-Маруся-Маша :-)))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.