понедельник, 18 сентября 2017 г.

Мешочек, мешочек, что в тебя положить?

Девочки, покажу-ка я вам свою вязалочку летнюю. А то не справедливо ка-то, связать-то я ее связала и в закромах лежит )))) Вот такой это забавный мешочек. Думаю весной, когда буду разрисовывать в подарок писанки, буду их вручать в подобных мешочках ))))


Я не особо вяжу крючком и даже для такой простоты мне понадобилась четкая инструкция. Мне помогла фея по имени Света (ее блог), добрая и отзывчивая. Я у нее увидела эту работу и пристала с расспросами :0) И вот фея решила, что она меня проинструктирует и у меня все получится :0) Так и вышло. Феям конечно виднее как поступить ;0) 
По МК от Светы я уже шила сумку (вы ее видели).

Света, спасибо!!!
:0)

10 комментариев:

  1. Таня,шикарный мешочек,яркий,осенний.Был бы мешочек,,а положить в него всегда найдется что.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какая ты молодец, что связала мешочек. А что в него положить - яйцо или что другое, это уже другая история :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенькая подарочная упаковка!

    ОтветитьУдалить
  4. :0) Девочки, всем спасибо. Теперь, когда будет январское затишье в блогах, как это обычно бывает :0), я буду вязать такие мешочки :0)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький мешочек, как раз для писанок.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится! приятно получить подарочек в такой упаковке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как только подобный увидела у Светы, сразу решила, что это для писанок )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.