воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Не прошло и два года :0)

Еще чуть чуть и таки надо было бы написать, что уже прошло 2 года с тех пор как я собиралась пошить эту сумку :0)
СП по пошиву 29.06.15 объявила замечательная рукодельница по имени Светлана (ее блог), я записалась тогда, но так и не пошила, но я  ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ помнила о том, что не осуществила свои планы )))) И вот чудо случилось - сумка пошилась (не так чтобы "пошилась", а то получается, что она это сделала сама по себе )))), ну в общем я таки ее пошила ))) Результат показываю вам ))):

Детали:

внутри карманчики:


Отступим от темы, напишу об очках, которые в кадре больше для декора. Носить их уже нельзя (поцарапаны). Но это семейный раритет поэтому я их храню ))) Их носила моя мама в начале 70-х, ну наверное по их дизайну и так понятно, что эта вещица из прошлого :0) Я их называю "очки с козырьком"...



Ну вот сумка готова, а значит еще один пункт из списка моих долгостроев (куда попали и некоторые намерения) можно вычеркнуть ))) 
Длина ручек 74 см, высота сумки от дна до кулиски 26 см, ширина 24 см, глубина 12 см.

Светочка, огромное спасибо за СП и новые навыки :0)!

19 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с завершенной работой! Сумка чудесная! А ткань вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я влюбилась в твою сумку! Какая же она красивая! очень рада, если она позволила в чем-то подрасти и приобрести новые полезные навыки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Спасибо, дорогая. Теперь буду еще что-то осваивать ;0) Ну ты в курсе ))))

      Удалить
  3. Какая красивая сумочка!!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,сумочка шикарная! хорошо смотрится шнурок ,,ни сколько не портит ,а наоборот ---элемент декора.Очки раритетные,,хорошо ,что у вас они сохранились.Я помню большие ,черные у мамы,,но их уже нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надо ))) мне нравятся раритетные вещи ))) Я их специально не собираю , но если попадают ко мне, конечно же рада им. Это интересно ))) Мой сынок с интересом рассматривал примус :-)

      Удалить
    2. Ой ))) этот редактор на телефоне, это что-то !!!! )))
      Я писала: Спасибо, Надя)))

      Удалить
  5. Таня, я тоже тебя похвалю, сумка отличная!!!
    Очки интересные, я не видела такие с козырьком.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершением "хотелки"! Чудесная сумочка. И кстати в цветной вызов, задание 1 по цветам попадает. Мне очень нравится и сама сумочка и расцветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как же ты всё заметила!))) Таки попадает ))), но там с этим уже все в порядке )))
      Спасибо за поздравления :0)

      Удалить
  7. Таня, отличная сумка к лету получилась. у меня тоже бывает что хочу какую-то вещь сшить или связать, и все жду-жду...а потом бац! и готово за один день.

    ОтветитьУдалить
  8. Ту главное не сильно затягивать с "бац", а то вон у меня на 2 года ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня замечательная сумочка и главное что даже через два года, но сшилась.очень интересная ткань... Мне так нравится)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.