суббота, 25 февраля 2017 г.

Зайка с Отчетом #1

Девочки, которые принимают участие в моем Новогоднем конкурсе "Coloured Challenge" уже начали оставлять ссылочки на отчеты к первому заданию. Напоминаю, что ссылки вы оставляете в комментариях к соответствующему заданию, там же будет галерея выполненных вами работ к этому заданию )))

Заходите, оставляйте ссылочку на свой отчет :0)

Ну а я конечно же сама в своем конкурсе принимать участие не могу )))), но обещала трудиться с вами за компанию, ну и отчитываться соответственно тоже буду....






Такие цвета были в Задании № 1



Следующее задание будет опубликовано 3 марта.

10 комментариев:

  1. О, буду первой)) Уже жду второе задание, подпрыгиваю
    https://olyapka2702.blogspot.ru/2017/01/blog-post_21.html?showComment=1488039270081#c8980113693350516286

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, работа у тебя суперская, я написала об этом и у тебя и в комментариях к публикации с Заданием №1. Там уже есть Галерея с работами, заходи, смотри )))))

      Удалить
  2. Классный заяц и наряд у него очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какой свитер! Я тоже такой хочу! Научишь? ))) Заяц - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, твой заяц классный! Меня покорила шапка с бомбошкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Из меня такая вязальщица шапок крючком )))), в общем помпон спас шапку ;0)

      Удалить
  5. Таня, как мне нравятся такие милые игрушки! никогда бы не подумала что эти цвета могут так органично сочетаться.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.