четверг, 19 февраля 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Мой конкурс-конфетка "Кукла-Ёлка" завершен. Участников было немного, сделавших работу еще меньше ))), но есть положительные эмоции от работ всех тех, кто всё-таки справился с задачей))) Девочки, вам большое спасибо за компанию. У вас у всех получились отличные ёлочки-куколки. Творческих вам успехов!
Посмотреть работы можно здесь.
А теперь собственно о том как выбиралась счастливая обладательница приза... Как я и говорила, простой лотереей - номера всех участниц были записаны на бумажке, бумажки были сложены и помещены в пакет, а мой сынуля вытянул счастливый номерок. Фотоотчет:



Я посмотрела, что плохо видно номерок и еще фото добавила, нащелкала же....
 И вот она, победительница!!!!

Ира, поздравляю Вас от души! Напишите мне на адрес как лучше организовать передачу приза. Буду ждать.Вас ждёт Ваш приз :-)

Девочки, еще раз всем спасибо за участие и всем творческих успехов!
 Рада была нашей маленькой компании )))))

10 комментариев:

  1. Поздравления!
    Таня,тебе спасибо за конкурс,который подтолкнул меня сделать давно задуманную куклу-елку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе, Света, спасибо за фантазию, проявленную при выборе творческого задания ))))), ну и конечно за участие и за твою красавицу куколку ))))

      Удалить
  2. Поздравляю Ирочку!!! Очень рада, что она выиграла!
    Танюша, ты молодчинка, что провела такой интересный розыгрыш с отличным призом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Иру от души!
    Таня, спасибо за чудесный конкурс. Без этого конкурса у меня бы не было вдохновения и моей Ложки-Ёлки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Иру с победой! Таня, спасибо за интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  5. Мама дорогая!!!! Я не верю! Вот это ж надо! Как чудесно стартанул мой год!!! Сказать что я рада, это ничего не сказать!!!! У -ху!!!! Ура!!!
    Девочки! Спасибо за поздравления!!! У Вас у всех в 100 раз лучше работы чем у меня... Если бы выбирали по работам я бы не за что не победила... Мне даже стыдно было выкладывать свою елочку...
    А Тане спасибо за пенок в сотворении елочки.... Я бы не скоро бы пошила для Кати такую куколку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира ))) скромность это хорошо, но и твоя ёлка очень и очень интересненькая))) Да и вообще случай и удача в данном случае выбрали тебя)))) Так что поздравляю!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша за такую прелесть!!!!
      Вот отчетик: http://katrusyni.blogspot.com/2015/03/blog-post_17.html

      Удалить
    3. Ирочка, пусть приз радует и приносит радость!

      Удалить
  6. Девочки, еще раз хочу всем пожелать творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.