среда, 12 марта 2014 г.

Невероятные подарки!

Одна замечательная рукодельница по имени Света
 сегодня меня просто-таки сразила на повал своими подарками ))))

Началось с того, что узнав о том, что я собираю открытки, Света решила прислать мне свои, которые у нее подсобрались еще с каких-то там времен.... И вот как-то сообщила она мне, что выслала открытки, пошла я на почту за ними, но когда увидела КОРОБКУ, которую мне отдавали, я мягко говоря, озадачилась: ничего себе сколько открыток (много).....

Открыла я дома коробку и остолбенела... там видимо-не-видимо подарков )))))
Смотрите сами.
Вот такие вот произведения от самой Светы - декоративная сумочка, шкатулочка и две игольницы, в виде туфельки (может быть игольницей если добавить наполнитель, а можно приспособить под что-то другое) и в виде шляпки:
а внутри сумочки мартеници и декоративная булавка:
 
а еще вот такая вышитая замечательная подушечка и лейка из фетра - декор
а это я буду упаковывать с помощью этой красоты уже свои рукоделки: 
 
 
ленты, бусины, шармики, декоративные цветочки, сердечки для декора, наклейки (некоторые сынуля уже применил)))):
 
 
ОООО, ну а это суперские наборы для вышивания )))))):
 
Света, и за это ей отдельное спасибо, не могла меня конечно же оставить без одного из своих браслетиков, отличная вещица!
 
А это собственно то, с чего начиналось ))))) множество открыток от Светы для пополнения моей коллекции!!!!!
 
 
 


Светочка, огромное тебе спасибо!!!!

Невероятные подарки!!!!

Все так получилось неожиданно!!!!

4 комментария:

  1. Таня,пользуй все с удовольствием!От души все подарено!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе! Все такое классное! ТуфлЯ вообще сразила наповал! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Вот это подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.